Администратор в клинику Центрального района
Стоматология Ольга – это клиника бизнес и премиум класса. На рынке уже более 30 лет. Мы делаем упор на инновационные технологии и высококвалифицированных специалистов.
Наша миссия – дарить людям радость смело улыбаться и радоваться жизни.
Наша база пациентов растет, и мы расширяемся вместе с ней, поэтому в поисках новых сотрудников.
Обязанности:
- Встреча и оформление пациентов клиники;
- Исходящий обзвон для подтверждения записи;
- Поиск медицинских карточек;
- Работа с кассой, ведение журналов.
Требования:
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Соблюдение дресс-кода;
Условия:
- График работы 2\2 с 8:00 до 20:00;
- Оформление по ТК РФ, больничные отпускные оплачиваются;
- Предусмотрена оплачиваемое обучение для комфортного вхождения в должность;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц без задержек;
- Комфортное рабочее место и дружный коллектив.
Если вы готовы стать частью нашей команды, откликайтесь на вакансию и мы обязательно перезвоним!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).