Специалист по персоналу
Cosmico - это:
- сеть экосалонов;
- дистрибьютор косметики и бьюти-аксессуаров из США, Германии, Великобритании, Тайваня, Австралии, Израиля;
- интернет-магазин косметики;
- учебный центр для парикмахеров и барберов.
Основные задачи, над которыми Вам предстоит работать:
-
полный цикл подбора и найма персонала (сотрудники офиса/точечный подбор; персонал салонов красоты): составление профиля должности и описания вакансии, размещение на работных сайтах и в соц.сетях, скрининг резюме и разбор откликов, проведение интервью, подготовка оферов, прибординг;
- сопровождение процессов приема и онбординга новых сотрудников: подготовка плана адаптации, введение в должность, сопровождение на периоде ИС;
- ведение HR-отчетности;
- участие в проектах по развитию внутреннего HR-бренда компании: поздравления, подарки, event-менеджмент, бюджетирование и учет затрат на реализацию проектов.
Наш будущий коллега:
- имеет опыт закрытия офисных вакансий (отдел маркетинга/отдел продаж);
- не останавливает профессиональное развитие и нацелен на развитие своих навыков в сфере HR;
- готов принимать активное участие во всех проектах HR-отдела компании, любит быть полезным и чувствовать себя значимым;
- нацелен на результат и лоялен к своему месту работы;
- активный и позитивный человек, который заряжает своей энергией и новыми идеями.
Мы предлагаем:
- возможность работать в современной, динамично развивающейся компании (офис в центре города - БЦ "Тайм", ст. м. Парк Челюскинцев);
- официальное трудоустройство, служебный ноутбук/телефон;
- график 5/2 с 10 до 18;
- обучение на базе учебного центра компании;
- достойный уровень оплаты труда (оклад+KPI);
- увлекательные корпоративные мероприятия;
- максимальные скидки на товары и услуги и прочие бонусы от компании.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, почему хотите работать в компании cosmico на данной позиции, а мы должны обратить внимание именно на Ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).