Младший специалист по сопровождению 1С
30 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания "Прайд-Инфо" является 1С-Франчайзи. Специализируемся на сопровождении программных продуктов 1С. Помогаем бухгалтерам правильно вести учёт в организациях, вовремя сдавать отчётность, автоматически считать зарплату с помощью программ 1С. Работаем с бюджетными организациями по России с 2008 года! Расширяемся дальше, поэтому ищем в команду младшего специалиста по сопровождению 1С для работы в удалённом формате на полный рабочий день.Обязанности:
- консультирование клиентов по работе в программах 1С (бюджетные организации).
- консультирование пользователей по ведению бухгалтерского, налогового учета в 1С, по расчёту заработной платы.
- обучение клиентов.
От нас:
- Оплачиваемая стажировка (3 месяца) с официальным оформлением.
- Возможность влиять на уровень своего дохода.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- Возможность начать путь в сфере IT, консультирования.
- Развитие. Обучаетесь и получаете сертификаты по программным продуктам 1С.
- Интересные, разноформатные задачи.
- Чётко продуманный план адаптации, который наши стажеры отмечают действительно комфортным. Поэтапный вход в профессию консультанта 1С.
- Поддержка HR на этапе адаптации.
- Помощь и поддержка наставника в лице опытного специалиста по сопровождению на период стажировки.
- Обмен опытом с коллегами, возможность запроса помощи у коллег в сложной ситуации.
- Карьерный рост (до ведущего специалиста по сопровождению 1С).
- Гарантия стабильности. "Прайд-Инфо" - надёжная компания, которая нацелена на постоянное развитие и идёт к этому.
- Льготы для наших сотрудников. "Прайд-Инфо" - IT-компания, аккредитованная Минцифры РФ.
- Чёткое распределение работы по ролям. Специалист по сопровождению консультирует клиентов по части учёта, не углубляясь в программирование и разработку.
- Горизонтальная структура управления - оперативные решения принимаются сотрудниками, а руководитель координирует в достижении результатов. Каждый сотрудник компании знает и выполняет поставленные задачи, при необходимости пользуется ресурсами компании.
- Руководство, вовлечённое в работу отдела и открытое к предложениям сотрудников.
- График работы по производственному календарю. Не просим задержаться после работы и поработать в выходные дни.
- Удалённый формат работы, а это - сэкономленные время и деньги на дорогу до офиса и обратно.
От тебя:
- Бухгалтерское или экономическое образование не ниже среднего специального.
- Знание программ 1С на уровне пользователя.
- Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта.
- Готовность и желание обучаться.
- Готовность и желание работать с клиентами, помогать клиентам.
Наши условия работы:
- Оклад 27 000 руб. до вычета налогов + премия за выполнение нормы часов работы с клиентами.
- Удалённый формат работы.
- Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничный.
- График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч. по Вашему часовому поясу. Выходные дни - суббота, воскресение.
Оставляй отклик, мы свяжемся в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Краснокамск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Система наставничества
86%
Профессиональное обучение
57%
Оплата больничного
43%
Удобное расположение работы
29%
Оплата мобильной связи
14%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Медицинское страхование
14%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Менеджер по развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000 ₽
Менеджер по продаже банковских продуктов
31 000 - 49 000 ₽
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000 ₽