Координатор проектов
О нас
Основанная в 2015 году, компания ENCOMPASS быстро зарекомендовала себя как надежный партнер в области консалтинговых услуг в Узбекистане. Мы специализируемся на управленческом и стратегическом консалтинге, а также оказываем техническую поддержку. Наша приверженность реализации трансформационных инициатив привела к плодотворным партнерствам с ведущими международными финансовыми институтами, такими как Группа Всемирного банка, Азиатский банк развития, организации ООН и другие. Будучи сторонниками прогресса, мы стремимся продвигать проекты в самых разных секторах — от образования и сельского хозяйства до инженерии и энергетики — с целью содействия развитию Узбекистана. Наша миссия — процветающий Узбекистан, движимый совместными усилиями и устойчивыми решениями.
Обзор и цель
В ENCOMPASS координатор проектов играет ключевую роль как на этапе подготовки проектных предложений, так и в процессе активной реализации проектов, обеспечивая взаимодействие с клиентами и заинтересованными сторонами.
Обязанности:
- Планирование, управление и координация проектов в соответствии с установленными целями и сроками;
- Взаимодействие с международными финансовыми институтами и государственными учреждениями Республики Узбекистан;
- Подготовка отчетности, презентаций и аналитических материалов по текущим проектам;
- Участие в переговорах, совещаниях и встречах с партнерами и заинтересованными сторонами;
- Умение составлять отчёты, ввести официальную переписку с различными заинтересованными сторонами, включая МФИ и государственным организации;
- Организации и проведение тренингов, конференций и семинаров;
- Введение делового общения с различными участниками проекта, в том числе и переговоры;
- Обеспечение соблюдения всех нормативных и контрактных требований проектов.
Требования:
- Диплом бакалавра (инженерия, финансы, международные отношения, экономика, проектное управление или смежные специальности); наличие магистерской степени будет преимуществом;
- Опыт работы не менее 3 лет в соответствующих или смежных отраслях;
- Опыт взаимодействия с международными финансовыми институтами и государственными учреждениями;
- Владение русским и английским языками на профессиональном уровне (знание узбекского языка приветствуется);
- Навыки работы с офисными и проектными программами (MS Office, AutoCAD, Project Manager и др.);
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
Условия:
- Динамичная рабочая среда: Возможность стать частью талантливой и быстро развивающейся команды, занимающейся реализацией трансформационных инициатив в сотрудничестве с международными партнерами.
- График работы: Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
- Местоположение: Уютный офис в городе.
- Обучение и развитие: Структурированная программа обучения сроком на один месяц с практическими примерами для комфортной адаптации. Возможности для дальнейшего профессионального обучения и прохождения курсов на основе интересов и результатов работы.
- Возможности роста: Шанс работать, развивать сеть контактов и расти вместе с международными экспертами и лидерами отрасли. Возможность карьерного роста внутри компании на основе результатов работы.
- Тимбилдинги и профессиональные связи: Регулярные мероприятия по тимбилдингу и участие в отраслевых событиях для расширения профессиональной сети контактов.
- Гибкость удаленной работы: Возможность удаленной работы в особых случаях, таких как командировки или личные обстоятельства.
- Бонусы за продуктивность: Зарплата будет обсуждаться и утверждаться по итогам собеседования.
Личные качества:
- Ориентированность на развитие и проактивный подход к решению задач.
- Умение работать в условиях жестких сроков и эффективно справляться с давлением.
- Высокий уровень ответственности и дисциплинированности.
- Готовность учиться, адаптироваться и развиваться в быстроменяющейся среде.
- Командный игрок с настроем на сотрудничество.
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите внести свой вклад в развитие инновационных проектов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).