Менеджер по персоналу (разработка HR стратегии)
HR менеджер разработает с нуля стратегию по управлению человеческими ресурсами в компании. Стратегия должна быть комплексным планом, который направлен на привлечение, удержание, развитие и мотивацию сотрудников, чтобы они могли эффективно способствовать достижению целей организации. Стратегия должна будет включать:
-
Подготовка
Анализ потребностей компании в кадрах с учетом бизнес-целей, который будет включать:
- Опрос директора компании, фиксирование ожиданий от стратегии
- Ознакомление с текущей ситуацией, ознакомление с оргструктурой, оценка текущих процессов и корпоративной культуры
- Интервью с руководством и сотрудниками компании для понимания потребностей и проблем
Анализ внешней среды
-
Анализ трудового законодательства Узбекистана
-
Анализ конкурентов на рынке Узбекистана
Постановка целей и задач HR стратегии
-
Определение целей HR стратегии в соответствии с бизнес-целями компании
-
Установление ключевых показателей эффективности (KPI)
-
Составление отчета о проделанной работе
-
Презентация плана стратегии руководству компании
2. Разработка основных элементов стратегии
Подбор
-
Целевые навыки и требования к кандидатам
-
Определение источников поиска кандидатов
-
Системы оценивания кандидатов
Найм и адаптация
-
Определение видов договоров и их условий в соответствии с законодательством Узбекистана (для граждан и иностранцев)
-
Разработка шаблонов договоров для различных видов контрактов
-
Разработка и утверждение других документов для ознакомления и подписания кандидатом
-
Определение условий испытательного срока
-
Определение стратегий по удержанию сотрудников, таких как гибкие условия труда, карьерные возможности, конкурентоспособное вознаграждение и бенефиты
-
Определение ознакомительного пакета для каждого нового сотрудника
Обучение и развитие
-
Определение ключевых компетенций и навыков, необходимых для реализации бизнес-целей
-
Разработка программ обучения и развития для сотрудников всех уровней
-
Формирование стандартного и целевого списка образовательных платформ для обучения
-
Создание плана карьерного роста и системы наставничества. Развитие кадрового резерва и подготовка сотрудников к занятию руководящих должностей.
-
Разработка системы поощрения самообразования
Функционал и производительность сотрудника
-
Формулирование должностных инструкций и KPI для каждой должности
-
Утверждение прозрачных критериев оценки
-
Установление системы регулярной обратной связи и оценки выполнения задач
-
Разработка системы мотивации
-
Утверждение календаря каждого сотрудника
-
Проведение регулярных опросов удовлетворенности сотрудников, в т.ч. разработка шаблона
Условия командировок
-
Определение ответственных за организацию и логистическое сопровождение командировок
-
Разработка шаблонов для запроса командировки и отчетности
-
Утверждение размера командировочных для разных локаций
Расторжение договора
-
Определение условий расторжения договора при различных обстоятельствах и их условия
3. Формирование плана действий и реализация
-
Создание детального плана действий по внедрению стратегии
-
Определение ответственных лиц и сроков выполнения задач
-
Утверждение механизмов регулярного отслеживания эффективности HR-стратегии
-
Презентация черновой версии HR стратегии
4. Оценка и корректировка стратегии
-
Анализ и корректировка стратегии на основе обратной связи и первых результатов внедрения
-
Подготовка финальной версии HR-стратегии
Требования:
Образование:
Высшее образование в области управления персоналом, психологии, социологии, бизнес-администрирования или смежных областях.
Дополнительные сертификаты в области HR-менеджмента (SHRM, CIPD, HRCI) или управленческих навыков будут преимуществом.
Профессиональный опыт:
Минимум 7 лет опыта работы в HR, из которых не менее 3 лет в стратегическом HR-менеджменте или разработке HR-стратегий.
Опыт ключевой роли в создании или реструктуризации HR-функций в компании.
Опыт управления проектами в сфере HR, включая разработку стратегий, внедрение новых систем и технологий для HR-процессов, будет преимуществом.
Опыт в сопровождении расширения компании предпочтителен.
Знание трудового законодательства и лучших практик в управлении персоналом в Узбекистане будет преимуществом.
Ключевые компетенции:
Стратегическое мышление: Способность видеть общую картину и разрабатывать стратегии, соответствующие целям компании.
Аналитические навыки: Умение собирать и анализировать данные для принятия обоснованных решений и оценки эффективности HR-стратегии.
Навыки управления изменениями: Опыт в реализации изменений и коммуникации нововведений на уровне всей компании.
Коммуникационные навыки: Умение эффективно взаимодействовать с различными уровнями организации, включая руководство и сотрудников.
Лидерство и влияние: Способность мотивировать и направлять команду HR, выступать инициатором изменений и быть агентом позитивного влияния.
Понимание бизнес-процессов: Компетенции в области бизнес-анализа для разработки HR-инициатив, которые поддержат стратегические цели компании.
Гибкость и адаптивность: Готовность быстро адаптироваться к изменениям в бизнес-среде и пересматривать стратегию в соответствии с новыми вызовами.
Условия:Это проектная работа на 2-3 месяца в зависимости от графика работы.
Могут быть рассмотрены полный день, гибкий график, удаленная работа. Необходимо присутствие в офисе в Ташкенте в течение первых 1-2 недель для знакомства с компанией, проведения интервью с руководством и сотрудниками.
Подходящим кандидатам будет предложено пройти тест, за которым последует интервью.
Размер вознаграждения будет установлен по результатам прохождения теста и интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).