Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Представитель авиакомпании / специалист по обслуживанию воздушных судов

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

На сегодняшний день группа компаний AlAero в которую мы входим является крупнейшим хендлинговым агентом (оператором), наша компания основана в 2005 году, и более 18 лет осуществляет свою деятельность в авиационной сфере через сеть собственных обособленных подразделений и франчайзинговые офисы обслуживания и продаж, в российских и зарубежных аэропортах. Базовым аэропортом, где расположен центральный офис, является международный аэропорт "Кольцово" города Екатеринбурга.

Сегодня мы участвуем в операционном обслуживании рейсов и пассажиров более 35 эксплуатантов как Российских, так и зарубежных. Являемся прямыми держателями более 15 договоров на оказание представительских услуг и функций Российским и зарубежным перевозчикам; Являемся прямыми агентами по продаже пассажирских перевозок и услуг более 20 авиационных компаний, как Российских, так и международных.

В связи с началом оперирования в аэропорту города Омска ("Центральный") проводим набор сотрудников как на должность - Представитель авиакомпании (специалист по наземному обслуживанию воздушных судов)

Рассматриваем как совместительство, так и основное место работы. Обучение проводится с отрывом от производства, в городе Екатеринбурге, за счет средств работодателя в полном объеме (доставка/ оплата проживания в гостинице) на срок от 7 до 20 дней.


Знание английского языка - приветствуется, но мы не требуем высшего образования и знаний в сфере авиационной отрасли, мы самостоятельно обучаем своих сотрудников, всему необходимому, основное требование адекватность, желание и умение обучаться и развиваться.
Опыт работе в авиационной сфере будет большим преимуществом
Чем вам предстоит заниматься:
  • Подготовка рейсовой полетной документации;
  • Контроль за своевременным началом / окончанием технологических процессов при подготовке воздушных судов к вылету;
  • Взаимодействие с обслуживающими организациями авиакомпаний и государственными органами РФ, в рамках подготовки воздушных судов к вылету;
  • Контроль за коммерческой загрузкой воздушных судов;
  • Возможны командировки в другие города оперирования (Россия, Казахстан, Египет);
  • Ведение расчетов с пассажирами, оформление платежных документов, кассовых чеков с использованием кассовой техники и терминала эквайринга;
  • Работа с наличными денежными средствами и банковскими картами, подготовка инкассации, пересчёт наличных;
  • Работа с пассажирами на линии регистрации и посадки;
  • Продвижение и реализация услуг авиакомпаний;
  • Организация и контроль процедур, предусмотренных ФАП по размещению, питанию пассажиров и экипажей воздушных судов (работа с заявками на питание, размещение);
  • Принятие необходимых мер для обеспечения выполнения суточного плана полетов авиакомпаний;
  • Предъявление к таможенному декларированию воздушных судов, вылетающих в международных направлениях;
  • Производить контроль за соблюдением правил авиакомпаний пассажирами (трактовка и пояснения правил АК, устная консультация пассажиров);
  • Производить контроль за соблюдением Воздушного кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации регламентирующих действия в сфере авиационных перевозок;
  • Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе подготовки воздушных судов к вылету, для предотвращения сбойных ситуаций (задержек);
  • Подготовка производственной отчетности по вылетающим рейсам;
  • Работа с экипажами воздушных судов на месте стоянки, и перроне аэродрома;
  • Работать на территории контролируемых зон аэропорта "Омск" (место стоянки, аэродром, перрон, воздушное судно);
  • Работа в команде, выполнение поручений непосредственного руководителя.

Что нужно знать и уметь:

  • Работа с ПК на уровне "Уверенный пользователь";
  • Конструктивно выстраивать диалог при устном и письменном общении;
  • Умение находить компромисс с пассажиром в конфликтной ситуации;
  • Быть оперативным и мобильным;
  • Работать в команде.

Что мы предлагаем*:

  • Работа в представительстве авиакомпании в аэропорту г. Омска;
  • Повышение квалификации по программам ДПО в учебном центре за счет средств работодателя;
  • Профессиональная переподготовка по специальности с выдачей документов об образовании в соответствии с законодательством РФ;
  • Парковочное место на территории аэропорта (привокзальная площадь Омского аэропорта) за счет работодателя при наличии транспортного средства;
  • Работа по согласованным дням и времени или ежедневно по 3-4 часа, сменно по 3-4 часа, возможен график 2/2 от 95 часов в месяц;
  • Стабильная заработная плата по ставке от 400 рублей/час, либо окладная система по договоренности и результатам собеседования, с учетом опыта и необходимости обучения.;
  • Трудоустройство в соответствии с нормами трудового Кодекса РФ;
  • Гибкий график отпусков;
  • Лояльное отношение к особенностям каждого сотрудника;
  • Дополнительная личная финансовая мотивация;
  • Возможность дополнительного официального дохода;
  • Скидки на авиационные перевозки (билеты) любой авиакомпании.
  • Что мы требуем от Вас:
  • Отзывчивость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Находчивость;
  • Хорошее чувство юмора;
  • Самокритичность (адекватное восприятие критики.)

Ваша кандидатура будет рассмотрена только в случае отправки резюме (отклика) непосредственно на сайте hh.ru (HeadHunter)
В составе резюме обязательно должна быть следующая информация:

  1. Фотография
  2. Контактные данные (телефон и электронная почта)
  3. Предыдущие места работы (при наличии)

Без указанных данных Ваша кандидатура рассматриваться не будет.


В целях обеспечения требований законодательства в сфере транспортной и авиационной безопасности при трудоустройстве в отношении Вас будет проведена комплаенс проверка указанных данных.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Контроль качества
Урегулирование конфликтов
Обслуживание покупателей
Авиаперевозки
Авиабилеты
исполнение поручений руководителя
Умение расставлять приоритеты
Умение работать в режиме многозадачности
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Пассажирские перевозки
Пассажирский транспорт
Способность работать с документами
Формирование отчетности
Навыки обслуживания людей
Умение работать в команде
Телефонные переговоры
Английский язык
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Ведение переписки
Умение принимать решения
Управление отношениями с клиентами
Внутренний контроль
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Омск
Похожие вакансии
Торговый представитель / менеджер В2В (Лента PRO)
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,1 611 отзывов
Омск,
23 декабря 2024
Менеджер по недвижимости
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи Сибирь
4,2 228 отзывов
Омск,
20 декабря 2024
Примэйр-Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Место для парковки
86% Компенсация питания
71% Профессиональное обучение
71% Своевременная оплата труда
57% Оплата транспортных расходов
57% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
14% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист пункта выдачи заказов
75 000 - 127 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/Автокурьер
159 830 - 239 830
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Автокурьер по доставке экспресс-заказов (ценные посылки – мультизаказы) — начинающий специалист
156 780 - 236 780
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент-представитель/водитель на доставку из аптек
160 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Торговый представитель по области
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить