Менеджер по туризму
Привет, дорогой соискатель!
Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?
Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процветает на рынке уже 22 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 41% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:
- Сети отелей;
- Международные авиакомпании;
- Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.
Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!
Обязанности:
- Изучать любые источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по турам, туроператорам и турагентствам;
- Принимать участие в рекламных кампаниях и презентациях по продвижению турпродуктов;
- Реализовывать туристические услуги, такие как турпакеты, авиабилеты, визы, учитывая потребности Клиентов и предлагать им наилучшие варианты;
- Контролировать выполнение туроператорами обязательств по заключенным Договорам;
- Активно использовать CRM-систему для регистрации Клиентов, учета продаж и ведения базы данных;
- Стремиться к достижению и превышению установленных целей по продажам.
Требования:
- Знание языков: русский/казахский языки в совершенстве, английский – приветствуется;
- Знание ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать мысли и эффективно общаться с Клиентами, коллегами и партнерами;
- Дисциплинированность, ответственность, энергичность, целеустремленность, ориентация на результат;
- Удержание фокуса на потребностях и интересах Клиентов, стремление обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворенность Клиентов;
- Готовность работать в условиях стресса и высокой нагрузки, способность эффективно реагировать на нестандартные ситуации и принимать ответственность за результаты своей работы;
- Желание постоянного развития и самосовершенствования;
- Честность, открытость, соблюдение наивысших этических стандартов;
- Опыт работы в сфере туризма, продаж или клиентского обслуживания обязателен.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная конкурентная заработная плата;
- Прозрачная система оплаты труда и мотивации (KPI);
- Сменный рабочий график 2/2 (10:00-22:00);
- Обучение, профессиональное и личностное развитие;
- Возможность карьерного роста (вертикальный и горизонтальный);
- Работа в молодом дружном коллективе;
- Тимбилдинги, активности за счет Компании;
- Скидки на туры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).