Администратор в сервисный центр
Группа компаний "Кузьмиха" открывает вакансию Администратора в сервисный центр.
Обязанности:
- Прием и управление входящими вызовами, оформление записи на ремонт и техническое обслуживание, переадресация внутренним абонентам.
- Консультирование клиентов по телефону по всем товарам, услугам и прочим предложениям Автоцентра (в т. ч. подбор и калькуляция любых расходных и смазочных материалов из ассортимента предприятия).
- Контроль за чистотой и порядком в клиентской зоне.
- Ведение отчетности.
Требования:
- Высшее/среднее профессиональное/неоконченное высшее образование.
- Опыт работы администратором в дилерском автомобильном центре, автосервисе будет преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК, 1С: Альфа-авто (желательно).
- Общие знания технических характеристик автомобиля.
Условия:
- Официальное трудоустройство, социальный пакет.
- Сменный график работы, 3/3.
- Корпоративное обучение, повышение квалификации.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные скидки на услуги компании.
Уважаемые соискатели!
Ваш отклик будет рассмотрен в течение 10 рабочих дней.
В случае соответствия резюме требованиям должности мы свяжемся с Вами по указанным контактам, в ином случае резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональному опыту, будет рассмотрено.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, размещены в целях перспективного подбора персонала во внешний кадровый резерв компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).