Менеджер по организации мероприятий (Event-менеджер)
-
подготовка и реализация мероприятий в рамках календаря мероприятий, а также внеочередных мероприятий, в том числе партнерских (форумы, конгрессы, конференции, семинары, круглые столы, и т.п.);
-
соблюдение принятой концепции мероприятий и оформление ее в проектную документацию;
-
поиск и привлечение спонсоров и партнеров, в том числе СМИ;
-
контроль организационных вопросов проведения мероприятия, включая работу на площадке (выбор площадки, застройка, разработка информационных материалов, регистрация участников, организация размещения и логистики спикеров и гостей, организация кейтеринга, работы фотографов, операторов и переводчиков, работа с волонтерами и т.д., контроль тайминга во время мероприятия, сервис для спикеров);
-
взаимодействие с подрядчиками, подготовка технических заданий и контроль их исполнения;
-
организация рабочих групп из смежных отделов (сервиса, маркетинга, продаж, продуктового по задачам мероприятия), проведение регулярных встреч с участниками проекта и подрядчиками;
-
знание специфики организации научных и деловых мероприятий успешный опыт работы на подобной позиции в организации деловых мероприятий от 80 до 800 человек;
-
опыт организаций мероприятий с участием иностранных спикеров;
-
желательно владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
-
понимание маркетинговой составляющей в организации мероприятия;
-
отличные навыки тайм-менеджмента и управления процессами,
-
презентационные и переговорные/коммуникативные навыки;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
навыки бюджетирования и учета;
-
знание методологии проектного управления и составления проектов на всех этапах;
-
навыки анализа и систематизации информации;
-
навыки работы с подрядчиками, включая составление технического задания, переговоры, промежуточный контроль и итоговую приемку работ;
-
уверенный пользователь гугл-таблиц, срм-систем;
-
владение техникой экспертного интервью;
-
владение методом декомпозиции;
-
опыт работы в SMM или PR будет преимуществом;
-
личностные качества: нацеленность на результат, креативность, клиентоориентированность, развитые аналитические способности, коммуникабельность, умение работать в команде и в режиме многозадачности, готовность брать на себя ответственность;
-
интересные задачи в развивающейся отрасли;
-
гибридный формат работы (в неделю - 2 дня в офисе, 3 дня удаленно; суббота, воскресенье - выходные);
-
срочный трудовой договор;
-
оформление по ТК РФ;
-
дружный коллектив;
-
своевременная выплата з/п (2 раза в месяц);
-
график работы 5/2 с 10 до 19