Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 10.01.2025
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 10.01.2025
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя/SMM-специалист

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Мяклов и партнеры» помогает людям списать долги через процедуру банкротства физических лиц, помогая клиентам избавиться от финансовых обязательств и начать жизнь с чистого листа.


Мы работаем с 2015 года, и за это время успешно помогли более 1500 клиентам списать долги на общую сумму свыше 1 миллиарда рублей.

Наши клиенты — физические лица, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, которые ищут законное и безопасное решение для выхода из долговой ямы.
Они выбирают нас потому, что мы всегда честно выполняем свои обязательства. А также демонстрируем на всех этапах работы высокий профессионализм и ответственность.

Мы гарантируем выполнение договоренностей как перед клиентами, так и перед сотрудниками компании.


В связи с расширением бизнеса мы в поиске помощника, который максимально высвободит время собственнику бизнеса за счёт эффективной организации его расписания, коммуникаций и рабочих процессов.

Ты нам точно подходишь, если:

1. Умеешь заботиться о времени руководителя как о самом ценном ресурсе.

2. Круто фильтруешь и обрабатываешь информацию.

3. Грамотно планируешь встречи и безупречно выполняешь поручения руководителя.

4. На высоком уровне умеешь работать с документацией, привлекать подрядчиков и при этом сохранять аккуратность, скрупулёзность и высокий уровень конфиденциальности, столь критичные в юридической среде.


Требования к образованию и опыту:

1. Высшее образование в сфере менеджмента, маркетинга, PR или филологии (либо в сумме соответствующие курсы и дипломы, подтверждающие навыки).

2. Опыт работы от 2 лет в качестве ассистента, офис-менеджера или SMM-специалиста (желательно в сферах, связанных с услугами, консалтингом или юриспруденцией).
3. Курсы и сертификаты по SMM, маркетингу, project-менеджменту будут преимуществом.
4. Желателен опыт ведения или координации контент-проектов (YouTube-каналы, соцсети, блоги и т.д.).

Задачи, которые предстоит выполнять:

1. Ведение календаря
• Организация встреч, звонков и конференций.
• Контроль сроков и напоминания об основных событиях и делах.
• Заблаговременная подготовка документов и материалов к встречам.

2. Небольшие переговоры и коммуникации
• Общение с клиентами, партнёрами и подрядчиками на уровне уточнения деталей, первичного сбора информации.
• Поддержание позитивного имиджа компании во внешних коммуникациях.

3. Пересъёмка материалов
• Организация и координация фото- и видеоматериалов: от поиска подрядчиков (фотографов/видеографов) до контроля качества конечного продукта.
• При необходимости выполнение простых задач по пересъёмке самостоятельно (например, небольшой видеоролик или сториз для социальных сетей).

4. Ведение контента и частичный SMM
• Создание и оформление контента для соцсетей и сайта компании.
• Управление графиком публикаций, поддержка активности в соцсетях и ответов на комментарии/личные сообщения.

5. Знания и навыки в маркетинге
• Понимание основ продвижения юридических услуг.
• Участие в планировании и реализации маркетинговых кампаний (онлайн и офлайн).
• Подготовка и корректировка презентационных материалов.


Что мы предлагаем:

1. Доход выше рынка в стабильной компании с востребованным и экологичном продуктом на рынке. Оклад 90000 рублей на руки.

2. Работа в уютном офисе по адресу пр-т мира 24ж с Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00.

3. Обучение в рамках вашей компетенции за счет компании.
4. Лояльное руководство, которое всегда готово поддержать и поделиться опытом. Мы поощряем идеи и инициативы сотрудников, давая им возможность влиять на бизнес-процессы компании.
5. Различные варианты оформления: ГПХ, самозанятость, ТК (после испыт.срока). Выплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя.


Добро пожаловать в команду!

Вакансия подойдет, если вы имеете опыт работы бизнес-ассистентом, ассистентом руководителя, помощником руководителя, PR менеджером, smm-специалистом

Ключевые навыки
MS PowerPoint
Гугл-таблицы
Meta Business Suite
TikTok
Telegram-каналы
YouTube
Управление проектами
CRM
Trello
Asana
Разработка контент-плана
Публикация контента
VK
Вакансия опубликована: 8 января 2025, Набережные Челны
Похожие вакансии
Секретарь / помощник руководителя
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТАКТ
Набережные Челны,
вчера
Помощник руководителя / Ассистент
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гизатуллин Руслан Айварович
Набережные Челны,
вчера
Мяклов и партнеры
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
58% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
17% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник Исполнительного Директора
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист в Управление HR
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по продажам услуг
от 78 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить