Руководитель колл-центра
На протяжении 15 лет Компания ООО «Измерительные Системы» успешно работает на рынке по поверке средств измерения ,заслужив доверие и уважение клиентов.
Компания успешно прошла аккредитацию и получила бессрочный аттестат и соответствует всем стандартам и требованиям государственного регулятора «Росаккредитация».
Мы строго соблюдаем международные стандарты и протоколы, обеспечивая высокую точность и надежность наших измерений!
Наша компания демонстрирует устойчивый рост и стабильное финансовое положение, что позволяет нам уверенно смотреть в будущее и инвестировать в развитие.
Обязанности:
- Организация и управление работой колл-центра, обеспечение выполнения ключевых показателей (KPI).
- Разработка, внедрение и контроль стандартов качества обслуживания клиентов.
- Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников колл-центра, а также мотивация и развитие команды.
- Контроль и оценка производительности операторов, проведение регулярных встреч и тренингов для повышения эффективности.
- Анализ потребностей клиентов и разработка предложений по улучшению качества обслуживания.
- Взаимодействие с другими отделами для решения оперативных вопросов и улучшения клиентского сервиса.
- Ведение отчетности, аналитика данных и подготовка отчетов для руководства.
- Организация и управление работой колл-центра, обеспечение выполнения ключевых показателей (KPI).
- Разработка, внедрение и контроль стандартов качества обслуживания клиентов.
- Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников колл-центра, а также мотивация и развитие команды.
- Контроль и оценка производительности операторов, проведение регулярных встреч и тренингов для повышения эффективности.
- Анализ потребностей клиентов и разработка предложений по улучшению качества обслуживания.
- Взаимодействие с другими отделами для решения оперативных вопросов и улучшения клиентского сервиса.
- Ведение отчетности, аналитика данных и подготовка отчетов для руководства.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
- Знание принципов работы колл-центра и современных технологий для управления клиентским обслуживанием.
- Опыт в продажах услуг населению.
- Опыт управления командой от 10 человек.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки, умение работать в стрессовых ситуациях.
- Знание основных метрик колл-центра и навыки анализа показателей.
- Уверенный пользователь ПК и специализированных программ для колл-центров (например, CRM-системы).
- Конкурентоспособную зарплату и систему бонусов за достижение KPI.
- Работа в стабильной компании с перспективами карьерного роста.
- Собственная парковка на территории офиса;
- Гибкое начало рабочего дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).