Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель колл-центра

от 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 15 лет Компания ООО «Измерительные Системы» успешно работает на рынке по поверке средств измерения ,заслужив доверие и уважение клиентов.

Компания успешно прошла аккредитацию и получила бессрочный аттестат и соответствует всем стандартам и требованиям государственного регулятора «Росаккредитация».

Мы строго соблюдаем международные стандарты и протоколы, обеспечивая высокую точность и надежность наших измерений!

Наша компания демонстрирует устойчивый рост и стабильное финансовое положение, что позволяет нам уверенно смотреть в будущее и инвестировать в развитие.

Обязанности:

  • Организация и управление работой колл-центра, обеспечение выполнения ключевых показателей (KPI).
  • Разработка, внедрение и контроль стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников колл-центра, а также мотивация и развитие команды.
  • Контроль и оценка производительности операторов, проведение регулярных встреч и тренингов для повышения эффективности.
  • Анализ потребностей клиентов и разработка предложений по улучшению качества обслуживания.
  • Взаимодействие с другими отделами для решения оперативных вопросов и улучшения клиентского сервиса.
  • Ведение отчетности, аналитика данных и подготовка отчетов для руководства.
  • Организация и управление работой колл-центра, обеспечение выполнения ключевых показателей (KPI).
  • Разработка, внедрение и контроль стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников колл-центра, а также мотивация и развитие команды.
  • Контроль и оценка производительности операторов, проведение регулярных встреч и тренингов для повышения эффективности.
  • Анализ потребностей клиентов и разработка предложений по улучшению качества обслуживания.
  • Взаимодействие с другими отделами для решения оперативных вопросов и улучшения клиентского сервиса.
  • Ведение отчетности, аналитика данных и подготовка отчетов для руководства.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Знание принципов работы колл-центра и современных технологий для управления клиентским обслуживанием.
  • Опыт в продажах услуг населению.
  • Опыт управления командой от 10 человек.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки, умение работать в стрессовых ситуациях.
  • Знание основных метрик колл-центра и навыки анализа показателей.
  • Уверенный пользователь ПК и специализированных программ для колл-центров (например, CRM-системы).
Условия:
  • Конкурентоспособную зарплату и систему бонусов за достижение KPI.
  • Работа в стабильной компании с перспективами карьерного роста.
  • Собственная парковка на территории офиса;
  • Гибкое начало рабочего дня!
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Руководитель контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 715 отзывов
Казань,
сегодня
Руководитель call-центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Офлайн-школа Skillbox (ООО Топ-Тайм)
5,0 7 отзывов
Казань,
вчера
Измерительные системы
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата мобильной связи
53% Гибкий рабочий график
53% Система наставничества
47% Оплата больничного
47% Корпоративные мероприятия
40% Оплата транспортных расходов
40% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела телемаркетинга
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела клиентских менеджеров
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по работе с клиентами в IT–компанию
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job