Начальник службы закупок и хранения
Обязанности:
- Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
- Подготовка закупочной документации.
- Организация работы подчиненных по обеспечению необходимыми ресурсами для хозяйственной деятельности организации.
- Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги, данные о складских запасах, потребностях структурных подразделений, об отраслевых рынках, включая информацию о поставщиках.
- Обеспечение и контроль за состоянием запасов, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения, в том числе санитарных норм и правил.
- Обработка результатов закупки и заключение контрактов.
- Осуществление процедур закупок и хранения.
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое/бухгалтерский учет и аудит или управленческое/менеджмент организации) образование, удостоверение о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке в сфере закупок, стаж работы в сфере закупок не менее 2-х лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года.
Условия:
- Возможность развиваться в команде профессионалов;
- Работа в современном клубном отеле: Истринский р-н, д. Аносино (организована доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Истра, Нахабино, Дедовск);
- График работы 5/2 с 08.00-17.00;
- Льготное питание, ДМС;
- Возможность для карьерного и профессионального развития;
- Оформление по ТК.