CRM менеджер
Внимание!
Открыт конкурс на вакансию CRM менеджера (дистанционный формат работы)!
О компании:
СЭМС - крупнейший учебный центр в городе Псков, боле (е 10 лет на рынке образовательных услуг ДПО, работаем, в том числе в онлайн, по всей России. На сегодняшний день обучили и выпустили более 100 000 студентов. Основной офис находится в г. Псков.
Почему именно нас выбирают в качестве работодателя:
- Прозрачные условия - официальное оформление, полностью белая оплата труда;
- Нет текучести кадров, что является показателем стабильности и честных трудовых отношений (штат - более 100 человек);
- Постоянные партнёры, в их числе крупные компании со всей территории РФ;
- Наши услуги всегда востребованы, т.к. обучаем по многим направлениям: популярные профессии, рабочие специальности, обязательные виды обучения (требования Ростехнадзора, иных структур), гуманитарные направления и др.;
Если у Вас есть успешный опыт работы в коммерчески структурах, повышения эффективности процессов, Вы - в совершенстве владеете amoCRM и находитесь в поисках постоянной, стабильной, хорошо оплачиваемой работы - присылайте резюме через форму отклика и ожидайте звонка нашего HR-менеджера!
Что Вам предстоит делать:
- В рамках системы AMO CRM анализировать существующие в Компании бизнес-процессы и выявлять потребности бизнеса;
- Организовывать и возглавлять проекты по внедрению новых и оптимизации существующих процессов в Компании;
- Организовывать и проводить совещания и встречи в рамках работы по реализации проектов (оформление повесток и протоколов);
- Собирать и систематизировать требования к процессам, принимать участие в процессе подготовки и формулировке предложений, касающихся оптимизации существующих бизнес-процессов, формулировать и тестировать гипотезы, участвовать в подготовке функциональных требований по автоматизации со стороны владельца процесса (логика, интерфейсные формы, отчётность по ключевым метрикам процессов);
- Корректировать существующие, разрабатывать и создавать новые регламенты, инструкции, документации, справки, поддерживать их в актуальном состоянии;
- Формировать рабочие инструкции для сотрудников с учетом изменения регламентов и программного продукта;
- Автоматизировать процессы (участвовать в доработке программы amo CRM, внутренних программ для оформления кандидатов и пр.).
-
Опыт работы в коммерческих структурах - обязателен!
- Опыт работы в сфере проектов повышения эффективности - не менее 2х лет;
-
Знание и владение amoCRM на высшем уровне;
-
Умение извлекать необходимую информацию, структурировать и систематизировать ее;
-
Умение аргументированно и уверенно отстаивать свою позицию, выстраивать процесс взаимодействия в команде;
-
Навык декомпозиции сложных алгоритмов бизнес-процессов на ряд простых действий, системное мышление;
-
Уверенные знания в области программ визуализации блок-схем описания бизнес-процессов, программ ведения проектов
-
Навыки делового общения и деловой переписки;
-
Навыки и опыт описания и автоматизации бизнес-процессов, знание нотации - Ваше конкурентное преимущество!
- Дистанционный формат работы;
- Полностью белая заработная плата! Состоит из оклада от 100 000 руб. (сумма после вычета НДФЛ)+ премии 20 000 руб.;
- Зарплата выплачивается без задержек, 2 раза в месяц (10 и 25 числа месяца);
- Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные сб.и воскр., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00., праздники - в соответствии с производственным календарем;
Вашим особым преимуществом будет сопроводительное письмо, в котором расскажите, почему именно Вы - тот самый кандидат, которого мы просто обязаны пригласить на работу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).