Награды компании 0 наград из 3

Администратор шоу-рума

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания “StarArbat” - поставляем оптом и в розницу на объекты заказчиков кирпич, блок, черепицу, тротуарную плитку, сухие строительные смеси, а также проектируем и строим дома. Работаем напрямую с заводами производителями, строительными компаниями и частными заказчиками. Имеем более чем конкурентные цены и обладаем 6 представительствами в разным городах ЦФО. С 2023 года запустили франшизу. Общее количество разновидностей образцов кирпича в наших шоу-румах более 5000 видов!

Мы приглашаем на работу специалиста в отдел продаж, с опытом продаж или без опыта, но с активной жизненной позицией и желанием зарабатывать.

Основные задачи:

  • Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  • Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии
  • Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала.
  • Обеспечивает чистоту и порядок в зале, занимается жизнеобеспечением офиса.
  • Контроль оформления заказов менеджерами.
  • Взаимодействует с поставщиками для обеспечения шоу-румов новыми (актуальными) образцами
  • Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
  • Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
  • Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Мы предлагаем:

  • Зарплата от 40 до 80 т.р.;
  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Адаптация и обучение для новых сотрудников;
  • Дружный коллектив.

Только на постоянную работу на длительный срок!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Делопроизводство
Работа с поставщиками
Документооборот
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спецремонт
4,3 90 отзывов
Иваново (Ивановская область),
3 ноября 2024
Администратор магазина (ТЦ Текстиль-Профи)
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ившвейстандарт
4,6 12 отзывов
Иваново (Ивановская область),
4 ноября 2024
Старый Арбат
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Оплата мобильной связи
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер-администратор
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр
от 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job