Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина

200 - 250
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть кондитерских Ваниль – динамично растущая Компания. Действуем на рынке более 14 лет. За это время заняли лидирующие позиции в сфере кондитерских изделий города и области.

Мы стали символом всех праздников наших горожан!

Мы ищем в свою команду активного, ответственного и целеустремленного Администратора магазина

Обязанности:

- учет поступление и наличие товара в магазине
- ведение учета товара;
- проведение инвентаризации
- установить причины образования излишков и недостачи
- оформление документации на поступление товара
- Контроль принятия, обработки и отправки поступающих заказов.
- Мониторинг поставок и отправок товара- организация работы контролеров-кассиров

Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов магазина;

Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;

Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;

Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;

Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.

- ведение кассовой документации и учёт расходных средств;
- проверка наличных сумм в кассе
- соблюдение дисциплины работы кассовой техники (подсчёт остатков, поддержание лимита средств в кассе)

- Выявление спрос на новую продукцию;
- Переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки;
- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Изучение свойств поступающего товара для продажи.

Требования:

Если у вас большой опыт работы администратором магазина наша компания будет рада сотрудничеству. Мы ищем управляющую, отвечающего за операционную деятельность нашего предприятия, который будет лидером нашей команды, носителем знаний и начальником для своих подчиненных. Также являться наставником сотрудников на вверенных ему объектах. Осуществлять рост и развитие компании, внедрение корпоративной культуры, контролировать соблюдение стандартов качества компании.

  • опыт работы не менее 3 лет В ПРОДАЖАХ!;
  • знание казахского и русского языка;
  • умение работать в условиях многозадачности;
  • ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • 5/7 выходные среди недели;
  • с 09:00 до 19:00;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Питание за счет компании.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Управление командой
Организаторские навыки
Активные продажи
Проведение инвентаризаций
Развитие продаж
Подбор персонала
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Актобе
Иркиналинова З.Е.
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить