Администратор магазина
Сеть кондитерских Ваниль – динамично растущая Компания. Действуем на рынке более 14 лет. За это время заняли лидирующие позиции в сфере кондитерских изделий города и области.
Мы стали символом всех праздников наших горожан!
Мы ищем в свою команду активного, ответственного и целеустремленного Администратора магазина
Обязанности:
- учет поступление и наличие товара в магазине
- ведение учета товара;
- проведение инвентаризации
- установить причины образования излишков и недостачи
- оформление документации на поступление товара
- Контроль принятия, обработки и отправки поступающих заказов.
- Мониторинг поставок и отправок товара- организация работы контролеров-кассиров
Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов магазина;
Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;
Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;
Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;
Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.
- ведение кассовой документации и учёт расходных средств;
- проверка наличных сумм в кассе
- соблюдение дисциплины работы кассовой техники (подсчёт остатков, поддержание лимита средств в кассе)
- Выявление спрос на новую продукцию;
- Переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки;
- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Изучение свойств поступающего товара для продажи.
Требования:
Если у вас большой опыт работы администратором магазина наша компания будет рада сотрудничеству. Мы ищем управляющую, отвечающего за операционную деятельность нашего предприятия, который будет лидером нашей команды, носителем знаний и начальником для своих подчиненных. Также являться наставником сотрудников на вверенных ему объектах. Осуществлять рост и развитие компании, внедрение корпоративной культуры, контролировать соблюдение стандартов качества компании.
- опыт работы не менее 3 лет В ПРОДАЖАХ!;
- знание казахского и русского языка;
- умение работать в условиях многозадачности;
- ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- 5/7 выходные среди недели;
- с 09:00 до 19:00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Питание за счет компании.