Заместитель руководителя службы персонала
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в разработке и реализации кадровой стратегии компании
- Формирование и контроль бюджетирования HR-процессов
- Ведение кадрового делопроизводства и документации
- Формирование, анализ и контроль соблюдения штатного расписания
- Мониторинг и анализ рынка труда, определение потребностей компании в персонале
- Контроль ежемесячного плана по подбору персонала исходя из операционных и стратегических задач компании
- Поиск и привлечение кандидатов на открытые позиции в компании, подбор персонала
- Разработка системы мотивации сотрудников с учетом эффективности существующей системы мотивации
- Участие в организации корпоративного обучения и развития персонала
- Планирование и проведение обучающих мероприятий, оценка их эффективности
- Разработка мероприятий по привлечению и удержанию сотрудников
- Формирование кадрового резерва
- Подготовка отчетности
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
Требования:
- Опыт работы в HR-сфере от 3-х лет с релевантным опытом работы
- Опыт самостоятельного ведения КДП
- Опыт подбора ключевых сотрудников
- Знание законодательства в области трудового права и кадрового учета
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Развитые коммуникативные навыки, умение убеждать и находить подход к людям
- Знание современных HR-технологий и методик подбора, адаптации, оценки и развития персонала
Условия:
- Работа в активно-растущей компании, лидере рыночного сегмента;
- Возможность влиять на результат и четко понимать личный вклад;
- Работа на крупном предприятии в г. Жуков;
- График работы: 5/2 (с 8:00 до 17:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная зарплата;
- Бесплатное питание;
- Доставка корпоративным транспортом из Обнинска, Mалоярославца, Ермолино, Балабаново, Калуги, Детчино, Чаусово, Высокиничей, Белоусово;
- Расширенный социальный пакет для сотрудников компании: ежегодные выплаты за стаж работы в компании; материальная помощь сотрудникам в связи с рождением ребенка, свадьбой и т.д; подарки сотрудникам на государственные праздники; розыгрыши путевок на море для сотрудников и их семей.
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Балабаново
Похожие вакансии
Специалист службы безопасности / Специалист по предотвращению потерь
60 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть супермаркетов ДА!
144 отзыва
Балабаново,
23 декабря 2024
Руководитель проектов на площадке (АСУ ТП)
160 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КЭР-Автоматика
6 отзывов
Балабаново,
19 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
39%
Место для парковки
22%
Медицинское страхование
22%
Корпоративный транспорт
17%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
11%
Профессиональное обучение
11%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель группы по валидации (фарма)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина SMART
от 113 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель ОТК
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru