Офис-менеджер (секретарь)
Обязанности:
- Организация совещаний, переговоров, деловых встреч;
- Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков;
- Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Формирование заявок на офисные нужды.
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование
гостиниц и другие задачи по поручению непосредственного руководителя.
-Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Умение работать с оргтехникой (сканерами, факсами, ксероксами и т. д.);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы в MS Excel, MS Word;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Организаторские способности;
- Хорошая память, внимательность;
- Исполнительность, ответственность;
- Коммуникабельность;
- Аккуратность;
- Опрятный внешний вид.
Условия:
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- Полный рабочий день, режим работы: с 9:00 до 18:00, пн – пт;
- Конкурентная заработная плата, соответствующая квалификации и опыту;
- Дружный и сплоченный коллектив, поддерживающий командный дух.
**** Призыв:
Если вы ищете стабильную работу, мы ждем вас! Отправляйте ваше резюме на нашу электронную почту или звоните по указанному номеру. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов и сделайте важный шаг к будущему!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).