Менеджер по закупкам ВЭД
Обязанности:
Полный цикл операционного взаимодействия с иностранными (КНР, Турция) поставщиками:
- заключение ВЭД контрактов, дополнительных соглашений, реестр контрактов;
- расчет количества к заказу по алгоритму УТЗ (управление товарными запасами) для складского обеспечения, формирование заказов;
- согласование с поставщиком цен и сроков в соответствии с выбранным совместно с логистами способом транспортировки;
- запрос инвойса по заказу, проверка проформ-инвойсов, подготовка спецификаций;
- запрос технической документации;
- контроль сроков производства и исполнения заказов, взаимодействие по оплатам согласно графику, урегулирование внештатных ситуаций;
- 1С:УТ - оформление заказов, деклараций, поступление товаров и услуг, формирование отчетности и сверок;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками, актуализация сроков производства/поставки и сроков оплат;
- планирование оплат, формирование заявок на оплату;
- контроль сроков репатриаций (валютный контроль);
- взаимодействие с отделом продакт-менеджмента – заключение внешнеторговых контрактов с указанными производителями и поставщиками;
- взаимодействие с коммерческим отделом – исполнение заявок на производство и поставку импортных товаров в заданные сроки;
- взаимодействие с финансовым отделом - мониторинг финансовых маршрутов перевода денег иностранным поставщикам, контроль произведенных оплат;
- взаимодействие с логистическим отделом – согласование и контроль типа доставки, сроков и стоимости доставки с учетом заданных приоритетов, контроль таможенного оформления и прочих взаимодействий с ФТС;
- расчет себестоимости с учетом затрат на финансовые транзакции и логистику;
- бюджетирование расходов на закупки импортных товаров;
- обеспечение оригиналами закрывающих документов.
Требования:
- английский язык на уровне B2;
- релевантный опыт работы закупок в области ВЭД;
- опыт работы с китайскими поставщиками, знание особенностей их менталитета, кросс культурных отличий;
- опыт оформления контрактов ВЭД, знание Инкотермс;
- знание правил таможенного оформления;
- внимательность и аккуратность в работе с документами;
- уверенные навыки работы в программах MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), 1С УТ, Bitrix24;
- аналитические способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации, системное мышление, внимание к деталям, нацеленность на результат, самостоятельность, умение работать в команде;
- приветствуется опыт работы в закупках для телекоммуникационной отрасли.
Условия:
- официальное трудоустройство: официальная заработная плата, квартальные и годовые премии по итогам работы;
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- пятидневная рабочая неделя, гибкое начало рабочего дня 8:30-17:00 или 9:00–17:30 или 9:30-18:00 часов (сб, вс – выходные), пятница - сокращенный день на 1 час, гибрид 4 офис и 1 удаленно;
- 3 дня оплачиваемого отгула в год для некурящих;
- оплачиваемый отгул 1 сентября сотрудникам, имеющих детей-школьников; оплачиваемый отгул 3 дня в году для некурящих;
- новогодние подарки детям сотрудников;
- юридическая поддержка;
- ДМС (50% оплата компанией);
- еженедельные корпоративные спортивные мероприятия;
- современный офис в здании проектного института, местонахождение: МЦК Зорге (5 мин пешком), м. Хорошевская, Октябрьское поле или Полежаевская (общ. транспорт или пешком 10–15 мин).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).