Руководитель отдела продаж
Esstir - Компания полного цикла (от разработки брендов и составов до производства и продаж готовой продукции), имеем собственный исследовательский центр разработок, лаборатории, производственные цеха
Разрабатываем собственные технологии производства и применения компонентов на базе растительного сырья, производим высокоэффективную РОССИЙСКУЮ косметику под брендом ESSTIR®, которая в разы превосходит по результативности популярные иностранные бренды.
В настоящее время у нас более 2 000+ партнеров и покупателей по всей стране. Это врачи, косметологи, розничные клиенты, салоны красоты, клиники, маркетплейсы и крупные бьюти – ритейлеры.
Наша продукция представлена в Летуаль, а также успешно реализуем на маркетплейсах.
Количество наших клиентов растёт и сейчас мы активно выходим на новые рубежи в бизнесе и для этого ищем опытного Руководителя отдела продаж
Чем предстоит заниматься:
- Развитие существующей клиентской базы и активный поиск новых клиентов,
- Выполнение плановых показателей отдела (выручка, рентабельность),
- Планирование продаж, формирование отчетности,
- Управление отделом продаж + личные продажи,
- Работа с командой: найм, обучение, мотивация и т.д.
- Работа с CRM: контроль ведения клиентской базы в CRM-системе, распределение потока лидов и сделок, отслеживание ключевых метрик: количество входящих обращений, отправленных коммерческих предложений, число проведённых встреч,
- Участие в выставках и конференциях,
- Подготовка технического задания для разработчиков новых продуктов,
- Разработка партнерских условий и организация агентской/дистрибьюторской сети,
- Формирование графиков производства и поставки продукции.
- Оптимизация бизнес-процессов внутри отдела.
- Кросс-функциональное взаимодействие с отделом маркетинга: управление бюджетом, проведение рекламных кампаний, акций;
От ВАС:
- Высшее образование,
- Опыт работы в продажах, в т.ч. B2B, на руководящих должностях от 5 лет, предпочтительно в сегменте FMCG.
- Готовность к командировкам (Россия и страны СНГ),
- Как преимущество: владение управленческой частью CRM, 1с.
- Умение формировать отчётность, создавать дашборды и делать выводы из результатов анализа,
- Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение работать в команде, адаптивность.
От НАС:
- Работа в динамично развивающейся компании и классный, перспективный продукт,
- Достойный уровень дохода (рассматриваем ожидания кандидатов),
- Перспектива развития и карьерного роста,
- Официальное трудоустройство и "Белая" заработная плата,
- Скидки на продукцию для сотрудников,
- Повышение профессионального уровня за счет Компании,
- 5-дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, возможность удаленной работы
- Коллеги, нацеленные на общий результат и комфортная корпоративная культура.
- Свобода в создании и реализации всех идей и процессов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).