Менеджер по продажам
О компании
Компания «CityPrint» — основана в 2005 году, и начинала свой путь как небольшая типография, специализирующаяся на фото книг, брошюр и визиток.
На конец 2024 года в нашей компании работает более 50 человек, производственная площадь занимает более 2000 квадратных метров, а география наших клиентов касается каждого города в Казахстане. Для изготовления печатной и сувенирной продукции мы используем исключительно современное оборудование с самым высоким качеством печати. Производственно-печатный цех, административный офис компании и 13 розничных точек для работы с клиентами расположены в городе Петропавловск. Наша компания является крупнейшей сетью в Северо-Казахстанской области в сфере полиграфических услуг.
В 2018 году наша компания одной из первых в отрасли внедрила цифровые технологии, что открыло новые возможности для персонализации продукции и ускорило процесс выполнения заказов. Появились новые направления, такие как создание рекламной продукции, дизайна упаковки и многое другое.
Наша миссия - помогать клиентам воплощать идеи в жизнь через высококачественные печатные решения.
О вакансии
Менеджер по продажам - сотрудник, который работает с заказами наших постоянных и новых корпоративных клиентов. Нам требуется человек уверенный в себе, коммуникабельный, стрессоустойчивый, с позитивным мышлением и отношением к жизни.
Вы отлично подойдете для этой вакансии, если открыты к обучению, готовы стать или уже являетесь экспертом в продажах, готовы изучать продукт и специфику работы, нацелены на высокий личный уровень дохода.
Конечный ценный продукт менеджера по продажам - выполненные планы продаж, доверие и высокая лояльность клиентов к компании.
Внимание!!! Откликнитесь пожалуйста на объявление, исключительно в случае вашего соответствия указанным ниже требованиям к кандидатам. Ваше соответствие данным требованиям будет выясняться дополнительно при собеседовании, в обязательном порядке! Спасибо за понимание.
Основные требования к кандидатам
-
аналитический склад ума;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
высокая коммуникабельность;
-
соблюдение деловой этики;
-
презентабельный внешний вид;
-
способность быстро обучаться;
-
способность работать в режиме многозадачности;
-
высокое чувство ответственности;
-
пунктуальность.
Условия работы
-
официальное трудоустройство;
-
обучение продуктам и специфики работы компании;
-
средняя заработная плата до 1 миллиона тенге в месяц (возможность влиять на свой доход без ограничений);
-
возможность, в первый год работы, стать руководителем отдела продаж с повышением уровня дохода и перспективой должности Коммерческого директора;
-
выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца, выплата аванса по согласованию;
-
адрес расположения офиса: ул. Пушкина, 81а, напротив Университета им. М. Козыбаева (маршруты общественных транспортов № 4М, 23М, 25А, 31, 101)
-
личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
-
испытательный период до 14 дней;
-
график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
-
оборудованная кухонная зона в офисе компании для проведения обеда.
Основные обязанности
-
регулярное изучение и повышение экспертности в товарах компании;
-
регулярное изучение скриптов, использование скриптов в отработке клиентских возражений;
-
привлечение новых клиентов посредством холодных звонков;
-
поддержание высокой клиентской лояльности;
-
ежемесячный прием заявок на поставку товаров от текущих клиентов;
-
выполнение и перевыполнение планов отдела продаж;
-
предоставление регулярного отчета по утвержденной форме;
-
ведение клиентской базы и истории работы с клиентами в CRM-системе;
-
соблюдение утвержденных в компании стандартов и регламентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).