Помощник в отдел бухгалтерии
Компания "Транссертико" - лицензированный таможенный представитель; с 2005 года занимаемся логистикой и таможенным сопровождением и решаем все задачи наших клиентов, связанные с ВЭД.
Наша цель - стать компанией-экспертом №1 в логистической отрасли. Мы используем честный подход к клиентам, не просто оказывая логистические услуги, но и передавая им нашу теоретическую базу и наработанные практикой решения.
В “Транссертико” развитие сотрудников = развитие компании, поэтому для нас ВАЖНО создавать и поддерживать атмосферу доверия и среду для развития, поощряя инициативу и новые идеи.
Мы расширяемся и открываем НОВУЮ ПОЗИЦИЮ- Ассистент в финансовый отдел/бухгалтерию. Будем рады Вашим откликам!
Обязанности:-
Формирование/проверка кредиторской задолженности;
-
Формирование платёжного календаря;
-
Подготовка документов по реестру оплат (рубли, валюта);
-
Подготовка документов для перевода в валюту (формирование пакета документов, договоров, инвойсов, актов выполненных работ);
-
Отслеживание сроков ВБК и формирование пакета документов для подтверждения ВБК (услуги, товары);
-
Хорошие коммуникативные навыки общения с банками;
-
Подготовка документов для открытия/закрытия расчётных и валютных счетов;
-
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
-
Высшее образование/неоконченное высшее (рассматриваем так же студентов);
-
Уверенное владение Excel;
-
Навык работы с финансовыми отчётами (будет преимуществом);
-
Опыт работы в 1С Бухгалтерия (будет преимуществом);
-
Знание английского языка;
-
Любовь к числам и аналитическое мышление;
Внимательность к деталям, логическое мышление, аналитический склад ума;
-
Быстрая обучаемость;
-
Позитив и коммуникабельность
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Вся заработная плата "белая"- уровень заработной платы будет по результатам собеседования;
-
Укороченный рабочий день с 9.30 до 18.00, пятница с 9.30 до 17.00 - мы за эффективность, а не за "высиживание" часов на работе;
-
Новый комфортабельный офис (8-10 мин от м. ВДНХ/ ст. Маленковская);
-
Лучшие условия работы (офис, коллектив, руководство, атмосфера, корпоративы, отсутствие бюрократии);
-
Корпоративное обучение;
-
Корпоративная система бенефитов и скидок по всей стране;
-
ДМС (амбулатория + стоматология) после испытательного срока;
-
Работа в стабильной транспортно-экспедиторской компании, таможенном представителе с 19-тилетней историей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).