Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадрам (без удаленного и гибридного формата)

до 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Транссертико" - лицензированный таможенный представитель; с 2005 года занимаемся логистикой и таможенным сопровождением и решаем все задачи наших клиентов, связанные с ВЭД.

Наша цель - стать компанией-экспертом №1 в логистической отрасли. Мы используем честный подход к клиентам, не просто оказывая логистические услуги, но и передавая им нашу теоретическую базу и наработанные практикой решения.

В “Транссертико” развитие сотрудников = развитие компании, поэтому для нас ВАЖНО создавать и поддерживать атмосферу доверия и среду для развития, поощряя инициативу и новые идеи.

В связи с расширением отдела открываем вакансию- Специалист по КДП и будем рады Вашим откликам.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (КДП) в полном объеме (приём сотрудников, переводы, увольнение, оформление договоров, приказов). Штат до 60 человек;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, воинский учёт;
  • Поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, графика отпусков;
  • Ведение табеля учёта рабочего времени;
  • Участие в разработке и актуализации должностных инструкций, положения об отделах, локальных нормативных актов;
  • Ведение и хранение трудовых книжек (бумажные, электронные);
  • Сдача установленной отчетности. Отправка документов через систему электронного документооборота СБИС;
  • Охрана труда (заполнение журналов, ведение документации);
  • Своевременная сдача отчетов в контролирующие органы;
  • Консультирование сотрудников по кадровым вопросам в соответствии с ТК РФ
Требования:
  • Высшее образование – профильное (желательно наличие сертификатов о повышении квалификации в течение последних 2 лет);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С 8.3 ЗУП);
  • Знание Битрикс 24 (желательно);
  • Отличное знание трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства;
  • Готовность самостоятельно отслеживать изменения в законодательстве;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, ответственность, высокая производительность труда, аккуратность, внимательность, исполнительность
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, вся заработная плата ("белая");

  • Укороченный рабочий день с 9.30 до 18.00, пятница с 9.30 до 17.00. - мы за эффективность, а не за "высиживание" часов на работе;

  • Работа в новом комфортабельном офисе (3 мин от м. Автозаводская);

  • Лучшие условия работы (офис, коллектив, руководство, атмосфера, корпоративы, отсутствие бюрократии);

  • Корпоративное обучение;

  • ДМС (амбулатория + стоматология) после испытательного срока;

  • Работа в стабильной транспортно-экспедиторской компании, таможенном представителе с 19-тилетней историей.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство РФ
Разработка должностных инструкций
Должностные инструкции
Оформление трудовых книжек
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
1С: Зарплата и кадры
Разработка локальных нормативных актов
Штатное расписание
Воинский учет
Табель учета рабочего времени
Деловое общение
Охрана труда
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МахаПак
4,2 7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по кадрам и миграционному учету
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зотман Хорека
5,0 4 отзыва
Москва,
сегодня
Транссертико
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
19% Система наставничества
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор по кадрам
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам/Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job