Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела MICE (организация корпоративных мероприятий)

55 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Upjet – это успешно развивающаяся компания с 2010 года. Это команда профессионалов, искренне влюблённых в MICE. Мы организовываем деловые и развлекательные мероприятия по всему миру и точно знаем, что они способствуют развитию бизнеса наших клиентов.

Компания постоянно расширяется и развивается, не останавливаясь на достигнутом. В связи с расширением мы ищем активного и целеустремленного сотрудника на позицию Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами.

Чем придется заниматься:

  • Ведение документооборота по проектам (сбор, заведение данных в 1С);
  • согласование договоров с поставщиками услуг;
  • отслеживание платежей;
  • запрос и сбор информации у партнеров;
  • помощь в расчете смет, подборе логистики;
  • согласование логистики с участниками мероприятия;
  • разработка и редактирование презентаций в PPT.

Мы уже готовы работать с Вами, если Вы:

  • Любите порядок и четкость во всем;
  • начинаете строить свою карьеру, готовы к новым задачам и вызовам;
  • к любой задаче подходите творчески, даже к самой рутинной и скучной;
  • грамотны, интеллигентны, интересны в общении, жизнерадостны;
  • активны, ответственны и нацелены на достижение результата;
  • интересуетесь сферой организации мероприятий и желаете развиваться в ней с ведущими специалистами mice;
  • имеете опыт работы по организации мероприятий (как преимущество).

Что мы предлагаем:

  • "Белую" заработную плату: оклад 55 000 руб. на руки на период обучения, квартальные бонусы после испытательного срока;
  • прозрачную карьерную лестницу: рост от ассистента до менеджера проектов;
  • график работы 5/2 с возможными командировками и переработками;
  • оформление по ТК РФ;
  • адаптацию и наставничество;
  • регулярные корпоративные мероприятия;
  • офис в историческом центре Москвы в шаговой доступности от м. Сухаревская.

Ждем Вас в Команде профессионалов, искренне влюбленных в MICE!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент Коммерческого департамента
от 60 000 ₽
АЛЬЯНС АВИА
Нет опыта
Апджет
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки