Ассистент отдела MICE (организация корпоративных мероприятий)
Upjet – это успешно развивающаяся компания с 2010 года. Это команда профессионалов, искренне влюблённых в MICE. Мы организовываем деловые и развлекательные мероприятия по всему миру и точно знаем, что они способствуют развитию бизнеса наших клиентов.
Компания постоянно расширяется и развивается, не останавливаясь на достигнутом. В связи с расширением мы ищем активного и целеустремленного сотрудника на позицию Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами.
Чем придется заниматься:
- Ведение документооборота по проектам (сбор, заведение данных в 1С);
- согласование договоров с поставщиками услуг;
- отслеживание платежей;
- запрос и сбор информации у партнеров;
- помощь в расчете смет, подборе логистики;
- согласование логистики с участниками мероприятия;
- разработка и редактирование презентаций в PPT.
Мы уже готовы работать с Вами, если Вы:
- Любите порядок и четкость во всем;
- начинаете строить свою карьеру, готовы к новым задачам и вызовам;
- к любой задаче подходите творчески, даже к самой рутинной и скучной;
- грамотны, интеллигентны, интересны в общении, жизнерадостны;
- активны, ответственны и нацелены на достижение результата;
- интересуетесь сферой организации мероприятий и желаете развиваться в ней с ведущими специалистами mice;
- имеете опыт работы по организации мероприятий (как преимущество).
Что мы предлагаем:
- "Белую" заработную плату: оклад 55 000 руб. на руки на период обучения, квартальные бонусы после испытательного срока;
- прозрачную карьерную лестницу: рост от ассистента до менеджера проектов;
- график работы 5/2 с возможными командировками и переработками;
- оформление по ТК РФ;
- адаптацию и наставничество;
- регулярные корпоративные мероприятия;
- офис в историческом центре Москвы в шаговой доступности от м. Сухаревская.
Ждем Вас в Команде профессионалов, искренне влюбленных в MICE!