Менеджер по продажам сувенирной продукции (B2B)
Мы делаем корпоративные подарки с нанесением принтов для B2B уже почти 20 лет.
Индивидуально общаемся с каждым клиентом, знаем его боли, решаем задачи бизнеса и дружим с поставщиками. Поэтому каждый год Апельбург входит в топ сувенирного рынка страны.
Мы делаем классный продукт, развиваемся и поэтому ищем в нашу команду активных людей со светлыми идеями, горящими глазами и высокой мотивацией к саморазвитию и достижению результата.
Сейчас мы усиливаем свою команду и ищем менеджера по продажам сувенирной продукции
Если вы готовы экспериментировать, решать нетривиальные задачи и внести свой вклад в завоевание новых клиентов - добро пожаловать в семью!
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- обрабатывать ВХОДЯЩИЕ запросы от клиентов;
- развивать текущих клиентов компании;
- проводить личные встречи для предложения услуг и продуктов компании;
-
делать расчеты, готовить коммерческие предложения, заключать сделки;
-
контролировать производственные процессы по заказу;
-
оказывать качественный клиентский сервис.
- работать в CRM-системе;
- осуществлять первичное документальное сопровождение сделки (КП, счета и др.).
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- любит заказчика, понимает его потребности и очень хочет сделать его жизнь легче, приятнее;
- легко усваивает много новой информации и не боится сложных задач;
- ставит перед собой амбициозные цели и достигает их в срок;
- готов учиться новому, постоянно развиваться и повышать свои знания;
- имеет успешный опыт в продажах B2B;
- имеет опыт работы с сувенирной продукцией, или рекламном агентстве от 1 года (желательно, но не обязательно).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН:
-
прекрасная команда профессионалов;
-
ДМС, английский язык; компенсация спорта и затрат на билеты в отпуск;
-
корпоративный мерч, а также скидки на технику, одежду и другие товары наших поставщиков;
-
близкая доступность от м. Выборгская, 5 минут от метро;
-
развитая корпоративная культура и обучение от компании и поставщиков;
-
четкая структура доходов (оклад + высокий % от продаж);
-
график работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
-
официальное оформление по ТК;
-
по-домашнему уютный просторный офис без дресс-кода с собственной кухней, свежим кофе, ароматным чаем, полезными и вкусными снеками.
Мы предлагаем стать частью классной команды, без строгого дресс-кода и с лояльными правилами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по продажам
Харли классный пёс и просто чудо)