Специалист по обслуживанию клиентов (Customer Relations Specialist)
Обязанности:
-
обработка жалоб и обращений от пассажиров, авиакомпаний, государственных учреждений
-
обеспечение своевременного и профессионального ответа на запросы, разрешение конфликтных ситуаций, анализ частых проблем для улучшения сервиса
-
проведение и контроль за опросами (online, offline like ASQ (Airport Service Quality)
-
координация с участниками опросов, сбор данных, подготовка аналитических отчетов.
-
сбор и регистрация всех приходящих обращений и жалоб
-
подготовка итоговых отчетов и анализ данных
-
представление результатов анализа, выявление ключевых проблемных областей.
-
взаимодействие с другими отделами
-
координация совместных действий с отделами для оперативного решения вопросов пассажиров
Требования:
-
не менее 1-го года стажа работы в авиации
-
знание государственных языков и английского языка, уровнем не ниже Intermediate
-
опыт работы с пассажирами или опыт в области рассмотрения жалоб
Наличие диплома о высшем образовании
-
опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power point)
Условия:
- график работы 5/2
- трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
- ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
- дополнительный день отдыха в день рождения
- медицинская страховка после 1 года работы в компании
- развозка по 11 маршрутам
- тимбилдинги, обучение, возможности для карьерного роста
- премия по результатам работы за год
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).