Администратор торгового сектора
Гипермаркет стройматериалов ТСК - это гипермаркет товаров для ремонта и дома общей площадью более 9000 кв м.
В нашу дружную команду мы приглашаем администратора торгового сектора
С нами тебя ждет:
ГРАФИК РАБОТЫ:
5/2 с плавающими выходными (график устанавливается на месяц вперед, чтобы Вы могли планировать личные дела)
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД:
Ежедневно корпоративный транспорт ездит по маршруту (утреннее/вечернее время):
Виктория - Площадь памяти - Дружба - Подшибякина - Индустриальная - Интернациональная - Гипермаркет ТСК
ЛЬГОТЫ и ГАРАНТИИ:
Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ
Отпуск 52 календарных дня
Компенсация проезда до места отпуска
Получение дополнительных премий по внутренним мотивациям и конкурсам от поставщиков
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ и КАРЬЕРНЫЙ РОСТ:
В компании приветствуется профессиональное развитие и карьерный рост. У вас будет ваш индивидуальный план стажировки, обучения и наставник.
Программа развития каждого сотрудника и возможность карьерного роста
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:
Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции.
Задачи, которые предстоит решать:
- Управление командой отдела: распределение текущих задач и контроль их выполнения
- Обеспечение оптимального уровня товарного запаса в отделе
- Анализ эффективности товарного запаса
- Взаимодействие с поставщиками, контроль товарного ассортимента
- Участие в определении ценовой политики сектора, анализ конкурентного рынка
- Работа в торговом зале: организация работы в отделе, профессиональное консультирование покупателей
- Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина
- Проведение локальных инвентаризаций и контроль актуальности остатков отдела
- Опыт эффективного управления командой в сфере продаж (желательно в розничной торговле) от 1 года
- Опыт работы с заказом товара и ассортиментом матрицы
- Готовность к интенсивной работе, ответственность, ориентация на достижение результата
- Готовность развиваться и обучать других
- Организаторские способности, креативность и позитивный настрой
- Активность, коммуникабельность, ответственность
- Работа с ПК: на уровне уверенного пользователя
Присоединяйся к нашей команде! Обязательно оставляй(те) отклик на вакансию, и в случае принятия решения о личной встрече наш внимательный HR-менеджер свяжется с тобой (Вами) в течение 3-х рабочих дней, чтобы познакомиться поближе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).