Ведущий менеджер по международной логистике
Компания КВТ более 20-ти лет оказывает услуги таможенного оформления, проектной логистики и вэд, портфель услуг в полной мере удовлетворяет все потребности и задачи наших клиентов, благодаря профессионалам, вовлеченным в общее дело, их глубокой экспертности, постоянному развитию и стремлению сделать идеальное доступным. Это дает нам мощный импульс ускорения для развития, в связи с чем мы расширяем наш отдел логистики и приглашаем в команду менеджера по международной проектной логистике.
Почему стоит выбрать именно нас:
- Компания КВТ - это работодатель с 20-ти летним опытом ведения бизнеса, финансово-устойчивая организация, главным преимуществом которой, является команда сотрудников, знающих и любящих свое дело;
- Индивидуальные планы адаптации и развития сотрудников, наставничество и поддержка, возможность обучаться, расти в профессиональной среде, планировать свою карьеру;
- Амбициозные задачи, высокая степень ответственности и возможность самому принимать и продвигать решения, непосредственно влияющие на результат работы всей компании;
- Достойное вознаграждение, ДМС, офис класса А в шаговой доступности от метро, веселая, и насыщенная событиями, корпоративная жизнь.
Приглашаем к сотрудничеству соискателей с релевантным опытом работы от 3х лет в компаниях логистических операторах/ экспедиторах, с опытом работы с привлеченным транспортом, с арендованными контейнерами и линиями, направление преимущественно Китай, ЮВА, Турция.
Обязанности:
- Организация международных мультимодальных перевозок ( авто, жд, море, авиа) преимущественно Китай, ЮВА, Турция;
-
Котировка ставок и просчет себестоимости грузов по запросам клиентов компании. Ведение переговоров с действующими и потенциальными подрядчиками, направленных на улучшение условий сотрудничества и оптимизации предложений, формирование базы;
- Контроль за документооборотом: выпуск сопроводительных документов, выполнение договорных обязательств по перевозке поставщиками транспортных услуг, оплаты счетов, дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с клиентами по каждому этапу перевозки, отслеживание статуса груза, информирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, развитие клиентов по портфелю услуг компании;
- Взаимодействие со смежными отделами юридическим, таможенного оформления, продаж, бухгалтерии, по внутренним регламентам работ.
Требования:
- Опыт работы на стороне таможенного представителя или компании - экспедитора обязателен;
- Отличное знание особенностей морских, авиа, авто и ж/д перевозок;
- Экспертные знания географии поставок, знание системы ценообразования в данном сегменте;
- Владение английским языком желательно;
- Уверенный пользователь ПК, опыт в работы в программе 1С;
-
Опыт работы с поставщиками транспортных услуг: перевозчики (в том числе прямые), экспедиторы, морские линии, агенты. Своя база эффективных и надежных подрядчиков из Китая, ЮВА, Турции;
-
Клиентоориентированность, фокус на результат своей работы.
- Офис класса А в пяти минутах от метро! Чай, кофе в офисе;
- Трудоустройство по ТК РФ, ДМС;
- График работы 5/2 гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
- Заработная плата по результатам собеседования, оклад + % от организованных перевозок, + премии по итогам работы отдела за год;
- Профессиональная команда коллег, обучение и развитие за счет компании, карьерный рост, поддержка и наставничество руководства компании.
Мы близки по духу и подходим друг другу, если Вы активны, профессиональны, с удовольствием вовлечены в процесс работы, не боитесь предлагать и продвигать идеи, несете личную ответственность за результат Вашей деятельности, и получаете удовольствие от достижения поставленных целей, как своих, так и команды в целом.
Ждем Ваших откликов!
С уважением, hr команда КВТ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).