Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по сервису в отдел заботы клиентов "Ohana" (Некрасовка)

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем на работу консультанта в отдел заботы клиентов. Мы ценим каждого нашего сотрудника!

Ohana Fitness - это сеть фитнес-клубов с заботой о здоровье и комфорте. У нас 4 полноформатных фитнес-клуба площадью от 5000 кв. м. в Москве и Подмосковье с эргономичным дизайном в стиле лофт и умными технологиями. Наши клубы - это тренажерный зал с премиум-оборудованием, уникальные групповые занятия, зоны единоборств, детский клуб, бассейны с аква-зоной и банным комплексом, кафе-бар и Beauty-направление.

Отправляйте отклик прямо сейчас и сразу договоримся о встрече, приедете и сами все посмотрите.

Предлагаем вам:

  • Отличные возможности профессионального роста и развития!
  • График работы: сменный, 2/2 с 10-22 и с 9-21;
  • Для сотрудников занятия в любом фитнес-клубе сети бесплатно!
  • Подарочный абонемент для родных и близких со скидкой 50%!
  • Система скидок на массажи, услуги салонов и пр.
  • Система скидок в кафе клуба

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой - членами клуба:
  • Обработка входящих звонков
  • Презентация фитнес клуба;
  • Сервисное сопровождение постоянных клиентов;
  • Ведение документооборота и отчетности;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса клиентов клуба;
  • Активное участие во внутриклубных и сетевых мероприятиях Компании, направленных на формирование лояльности клиентов;
  • Адаптация новых членов клуба;
  • Выдача клубных карт;
  • Оформление заморозки карт, смены владельца клубной карты;
  • Работа с рекламациями.

Пожелания:

  • Опыт работы от 1 года в сопровождении/консультировании клиентов в сфере услуг (в сфере фитнеса - как преимущество)
  • Приветствуется знание рынка фитнес-услуг

Нажмите кнопку откликнуться и приезжайте познакомиться с нашем фитнес клубом «Ohana». Возможно, это станет вашей новой любимой работой.

Ключевые навыки
Деловое общение
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы заботы в фитнес клуб «Ohana» (Некрасовка)
50 000 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Ohana
4,0 15 отзывов
Москва,
24 октября 2024
Сеть фитнес-клубов Ohana
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
71% Гибкий рабочий график
64% Своевременная оплата труда
57% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
43% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job