Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы заботы в фитнес клуб «Ohana» (Новомосковский)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Если вы любите общаться с людьми и у вас позитивное настроение – приходите на работу в Фитнес Клуб «Охана» (Новомосковский). Эти качества очень ценятся в нашей организации!

Ohana Fitness - это сеть фитнес-клубов с заботой о здоровье и комфорте. У нас 4 полноформатных фитнес-клуба площадью от 5000 кв. м. в Москве и Подмосковье с эргономичным дизайном в стиле лофт и умными технологиями. Наши клубы - это тренажерный зал с премиум-оборудованием, уникальные групповые занятия, зоны единоборств, детский клуб, бассейны с аква-зоной и банным комплексом, кафе-бар и Beauty-направление.

Отправляйте отклик прямо сейчас и сразу договоримся о встрече, приедете и сами все посмотрите.

Условия:

  • Своевременная и достойная заработная плата (оклад + KPI)
  • График 2/2, полный день (с 10 до 22 ч.)
  • Место работы: Московский, Хабарова, 2
  • Профессиональное и карьерное развитие
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба, включая бассейн и банный комплекс!
  • Скидки на услуги в салоне красоты и в кафе-баре!
  • Скидки на клубные карты для близких родственников!

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сопровождении/ консультировании клиентов в сфере услуг (в сфере фитнеса - как преимущество)
  • Приветствуется знание рынка фитнес-услуг
Обязанности:
  • Работа с клиентской базой - членами клуба
  • обработка входящих звонков
  • презентация клуба
  • выдача клубных карт
  • адаптация новых членов клуба
  • оформление заморозки карт, смены владельца клубной карты
  • работа с рекламациями
  • Ведение документооборота и отчетности
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для членов клуба
  • Активное участие во внутриклубных и сетевых мероприятиях Компании, направленных на формирование лояльности постоянных клиентов

Нажмите кнопку откликнуться и приезжайте познакомиться с нашем фитнес клубом «Ohana». Возможно, это станет вашей новой любимой работой.

Ключевые навыки
Работа в команде
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы заботы в фитнес клуб «Ohana» (Некрасовка)
50 000 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Ohana
4,0 15 отзывов
Москва,
24 октября 2024
Менеджер по работе с клиентами (стационарное отделение, Клинический Госпиталь на Яузе)
от 79 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медскан
3,8 64 отзыва
Москва,
25 октября 2024
Сеть фитнес-клубов Ohana
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
71% Гибкий рабочий график
64% Своевременная оплата труда
57% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
43% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job