Награды компании 0 наград из 3

Бизнес - ассистент

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НЕМНОГО О НАС: Машиностроительное объединения АЛИАЛ работает на рынке более 15 лет. Наш холдинг — это инжиниринговый, научно-производственный альянс, постоянно развивающийся в области инноваций в тяжелом машиностроении.

В компанию требуется бизнес - ассистент руководителя!

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач);
  • Сбор, анализ и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов;
  • Организация различных проектных задач, мероприятий, встреч, поездок;
  • Ведение проектов и решение организационных вопросов, встречи с поставщиками;
  • Выполнение деловых поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высокая самоорганизованность, системность, честность, открытость и пунктуальность, ответственность;
  • Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs, CRM.

Что мы предлагаем на этой должности:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • Мы проводим индексацию заработной платы!
  • Высокий оклад + премия!
  • Полное соблюдение ТК РФ, а значит все отпуска и больничные (если они будут) оплачиваются, а так же много всего другого в части соц гарантий;
  • Уютный офис, с хорошей отделкой и
    современным оборудованием, в здании кафе, столовая;
  • Рабочее место сотрудника состоит из современного персонального
    компьютера
    , рабочего стола и уютного кресла;
  • Наличие парковки!!!
  • Технический продукт, интересные проекты!
  • Возмещение ГСМ или расходов на такси при выезде по поручениям руководителя;
  • Работа в надежной, стабильной компании, с интересными задачами и квалифицированными коллегами;
  • Система адаптации и ввода в должность;
  • Гибридный формат работы офис /удаленка, гибкий график работы;
  • Карьерный рост при личной эффективности;
  • Возможность профессионального обучения;
  • Оплата фитнес клуба (через полгода работы);
  • Интересные корпоративные мероприятия (3 раза в год, в том числе и выездные).

Если Вам понравилась наша вакансия - откликайтесь и мы свяжемся с Вами в течение 1 дня!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
50 000 - 70 000
Дата Вижн
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент руководителя
от 80 000
Академия Правовых Решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Машиностроительное объединение Алиал
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job