Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела логистики ВЭД

от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Базис Телеком – команда амбициозных специалистов в области внедрения коммуникационных систем, основана в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Базис Телеком — это 6 офисов в России и СНГ. Присоединяйтесь к команде, чтобы построить карьеру в надёжной компании!

Почему мы ищем новых специалистов?

Мы активно развиваемся и ежегодно демонстрируем отличные показатели роста продаж. Мы видим потенциал дальнейшего развития и точно знаем, как этого достичь. Именно поэтому мы приглашаем на работу "Ассистента отдела логистики ВЭД".

Чем предстоит заниматься:

1. Подготовка и оперативное ведение поставок ВЭД с момента отгрузки (по готовности товара) до поступления на склад, а именно:

  • получение отгрузочных документов от поставщиков, согласование даты отгрузки с отправителями (здесь нужен письменный английский язык);
  • документальная консолидация отгрузок, выбор перевозчика (авиа, ж/д, мультимодальные перевозки грузов);
  • подготовка и проверка документов для экспорта;
  • письменный перевод товаросопроводительных документов, приведение их в соответствующий с требования ФТС и валютного контроля вид, составление спецификаций/приложений к контрактам, проверка описаний товара, инвойсов, упаковочных листов, корректировка (при необходимости) документов;
  • оформление необходимой сопутствующей документации для таможенного декларирования при взаимодействии с брокером;
  • подготовка сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответсвия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий;
  • контроль таможенного оформления товаров;
  • работа с подрядчиками – транспортными компаниями, аналитика логистики;
  • расчет затрат на логистику, выбор оптимальных ставок и контроль их соблюдения.

Что мы ожидаем от Тебя?

  • опыт работы в сфере логистики/ВЭД от года; (рассматриваем кандидатов после вуза по соответствующей специальности);
  • знание таможенного законодательства (Будет преимуществом);
  • способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения;
  • уверенное знание ПК, MS Office, 1C;
  • знание английского языка не ниже уровня В 1 (письменный);
  • умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;

Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества. Вместе мы достигнем больших результатов!

Ключевые навыки
Английский язык
Таможенное оформление
ВЭД
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Международные перевозки
Транспортная логистика
Ответственность
Обучаемость
Исполнительность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник менеджера по логистике
Нептумар
Нет опыта
Менеджер по логистике со знанием ВЭД
от 75 000 ₽
НТО
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по закупкам и ВЭД

Санкт-Петербург,
май 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, включая собственника! Все на своих местах, нет никакой бюрократии и подчёркивания важности занимаемой должности. В моём случае был супер МЕГА Гранд гуру, плавно вводящий в функционал закупок ВЭД.
Компания находится в стадии постоянно роста, не стоит на месте (в плане объёмов продаж/закупок). Есть планы введения премиальной части для Отдела закупок.
Неформальная обстановка, абсолютно все общаются друг с другом на ты.
Есть система заказа обедов прямо в офис, комплексный обед стоит 250 рублей.
Overall, вообще отличная контора.
Что можно улучшить
Ещё на этапе собеседования как некурящего напрягло то, что при входе в БЦ (уже внутри, после проходной) сильно пахнет табачным дымом. В офисе часть мебели, конечно, нужно поменять на новую и более удобную (такие планы вроде как есть).
Нельзя сделать обеденный перерыв меньше часа.
Базис Импорт
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ассистент отдела логистики ВЭД — 60 000
На основании 1 отзыв
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративные мероприятия
82% Оплата больничного
73% Система наставничества
55% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
18% Удаленная работа
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела закупок
от 55 000 ₽
Нет опыта
Специалист ВЭД
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет