Ассистент коммерческого отдела
40 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - работа с документацией коммерческого отдела (систематизация, ведение, хранение, обработка данных);
- ведение, составление, актуализация отчетов, составление и регистрация заявок, доверенностей, приказов;
- работа с систематизацией, хранением, отправкой, заказом оборудования коммерческого отдела;
- коммуникация со смежными отделами в рамках текущих задач для получения необходимой информации;
- периодический сбор информации и выполнение иных задач руководителя в рамках занимаемой должности
- Базовый уровень пользователя ПК и офисных программ;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки;
- Опыт аналогичной работы.
- График работы: пн, ср, пт с 09:00 до 18:00 либо ежедневно с 10:00 до 15:00.
- Официальное оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного);
- Насыщенная корпоративная жизнь: корпоративные мероприятия и конкурсы, бонусы и подарки на праздники;
- Комфортный офис на Шоссе Революции, 69В (до офиса идет прямой транспорт от ст.м.ул. Дыбенко, пл.Ленина, пр. Большевиков, Академическая, Новочеркасская, Елизаровская, Ломоносовская.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент отдела аренды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
544 отзыва
Санкт-Петербург,
2 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
43%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
24%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата мобильной связи