Специалист административно-хозяйственного отдела
Что нужно делать:
- Осуществление проведения работ по хозяйственному обслуживанию помещений компании и прилегающих территорий;
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- Контроль исправности оборудования и осуществление мелкого ремонта (освещение, система отопления, кондиционирования, мебель, двери, окна, сантехника);
- Проведение мелких строительных работ по внутренней отделке помещений;
- Выполнение иных поручений по складу
Мы хотим видеть в вас:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет
- Приветствуется опыт в строительстве и ремонтах
- Иметь представление об устройстве сан.технического оборудования( отопление, водоснабжение)
- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, умение организовать рабочее время, дисциплинированность, пунктуальность.
Мы предлагаем вам:
- Удобный график работы: пн- пт, суббота плавающая
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Надежная работа в стабильной компании на постоянной основе и уверенность в завтрашнем дне;
- Личностное и профессиональное развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).