Администратор гостиницы
-Прием, размещение и регистрация гостей, оформление документов;
-Бронирование номеров, работа с системами бронирования;
-Прием и распределение входящих вызовов;
-Работа с наличными деньгами, кредитными картами и контрольно-кассовым аппаратом;
-Работа с корпоративными клиентами, выставление счетов;
-Оформление регистрации иностранных граждан и граждан РФ;
-Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда;
-Контроль за своевременностью оплаты гостей за пребывание в гостинице и дополнительные услуги;
-Формирование и сдача установленной отчетности;
-Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем и вопросов, предотвращение конфликтных ситуаций;
-Взаимодействие со всеми службами отеля.
Требования:
-Опытный пользователь ПК, Outlook, знание программы 1С Отель;
-Английский язык разговорный;
-Опыт работы в гостиницах в аналогичной должности желателен;
-Знание кассовой дисциплины;
-Ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности;
-Доброжелательность, ответственность, аккуратность.
- График работы 1/3 с 09:00 до 09:00
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Близость к дому
Хорошее руководство
Выбор рабочего места
Возможность роста
Понятное объяснение, а не " сам разберёшься" и указание на ошибки уже после проверки старшим
Устраивается на утренний график но по факту будешь в какие то дни работать с обеда до ночи
Работа бухгалтерии, зарплата никогда не будет приходить вовремя