Менеджер отдела ВЭД
Преимущества работы в нашей компании:
• возможность строить карьеру в стабильно развивающейся компании
• обучение и наставничество: профессиональный и личностный рост
• яркие корпоративные события
• стильный уютный офис
• теплая атмосфера в коллективе
• гибкий подход к графику работы
Обязанности:
- вести работу с вверенными поставщиками и по закрепленным задачам, поиск новых поставщиков;
- получать от поставщика минимально возможную цену на весь ассортимент закупаемой продукции, согласовывать условия закупки, переговоры по улучшению текущих условий закупки;
- просчитывать сделки по поставке отдельных единиц продукции;
- аккуратно и своевременно передавать информацию в отдел продаж.
Требования:
- английский язык не ниже B2;
- знание ПК (Word, Excel) и 1С;
- целеустремленность, внимательность, аналитический склад ума, готовность к работе с большим объемом информации, готовность отстаивать свою позицию в ходе переговоров;
- приоритет у соискателей с техническим образованием, знаниями/опытом работы с микроэлектроникой;
- опыт работы во внешнеэкономической деятельности приветствуется, но не обязателен – мы Вас научим!
Условия:
- график работы 5/2, с 08:00 до 17:00
- оформление по ТК РФ;
- белая заработная плата два раза в месяц
- бонусы и премии;
- возможность карьерного роста и повышения квалификации за счет компании;
- возможны краткосрочные командировки;
- работа в молодой и динамичной команде профессионалов, готовых оказать помощь и поддержку,
-комфортные условия труда;
-мат.поддержка в различных жизненных обстоятельствах;
- отсутствие сверхурочной работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).