Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
17% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-референт

55 000 - 55 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Организация приема, встреча посетителей
  • приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки).
  • Ведет журнал разъездов курьеров организации и маршрутов водителей.
  • Организует работу с документами.
  • Осуществляет прием и первичную обработку входящих документов.
  • Предварительно рассматривает и сортирует документы
  • Регистрирует входящие документы в СЭДО.
  • Обрабатывает и отправляет исходящие документы.
  • Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  • Отслеживает в СЭДО сроки исполнения по документам.
  • Организует текущее хранение документов.
  • Осуществляет распределение и подшивку документов в дела.
  • Проверяет сроки хранения документов, составляет протокол работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
  • Согласовывает телефонные переговоры, встречи и мероприятия с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками.
  • Информирует руководителя о регламенте намеченных мероприятий.
  • Предупреждает о приближении времени намеченных мероприятий.
  • Организует телефонные переговоры руководителя.
  • Оказывает помощь руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.
  • Заказывает железнодорожные и авиабилеты, гостиницы, транспортное обеспечение руководителя.
  • Оформляет программы поездки, уточняет особенности протокола планируемых мероприятий.
  • Осуществляет подготовку документов к поездке руководителя.
  • Обрабатывает материалы командировки, оформляет отчет о командировке.
  • Доводит до сведения работников организации распоряжения руководителя.
  • Координирует деятельность по исполнению решений руководителя.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • Осуществляет оформление интерьера приемной руководителя.
  • Обеспечивает хранение и замену расходных материалов, уход за оргтехникой.
  • Заказывает канцелярские товары, гигиенические товары, продукты питания.
  • Отслеживает в СЭДО прохождение документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
  • Оформляет представительские затраты.
  • Заказывает питьевую воду для подразделений Общества и осуществляет сверку по актам приема-передачи в конце каждого месяца.
  • Своевременно обеспечивает почтовыми марками и конвертами.
  • Оформляет визитки для руководителя Общества и его заместителей.

Требования:
  • Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
  • Высокая степень организованности, грамотность, инициативность, способность находить верное решение в критических ситуациях, умение работать с людьми, требовательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.

    Работа с оргтехникой, правила деловой переписки,

    правила делового этикета.

    Знание программ: Word, Excel, электронная почта,

    ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Условия:
  • График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 08:00 до 16:00.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет.
  • Официальная заработная плата (55000 до вычета НДФЛ).
Ключевые навыки
Делопроизводство
Прием посетителей
Организация встреч
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
Электронная почта
Деловая переписка
Офисная техника
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловой этикет
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Казань
УК ПЖКХ
2,8
Нормально
47%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
3,4
Коллектив
2,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
13% Корпоративные мероприятия
7% Удаленная работа
7% Наличие кухни, места для обеда
7% Система наставничества
7% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить