Бухгалтер по расчету заработной платы
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
БЮБАЛАНС- команда профессионалов, оказывающая бухгалтерское обслуживание компаниям любых направлений и структур деятельности уже более 10 лет. Мы ценим доверие наших клиентов и оказываем высококвалифицированную помощь в ведении бизнеса.
В связи с расширением штата и новыми проектами в компании открыта вакансия "Бухгалтер по учету заработной платы"!
- Со своей стороны мы готовы предложить:
- Комфортабельный офис с удобной транспортной доступностью;
- Молодой и дружный коллектив;
- Адекватное и лояльное руководство, партнерское взаимодействие;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Рабочий день 9:00-18:00;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц, без задержек);
- Развитая корпоративная жизнь: насыщенные выездные мероприятия, поздравления на праздники, выплаты премий, кофемашина в офисе для бодрого и продуктивного дня, фрукты и checkup организма с заботой о здоровье наших сотрудников;
- Ценим экологичное отношение и честность друг к другу;
- Сопровождение опытного наставника на период ввода в должность;-Возможность влиять на развитие компании и развиваться в профессиональной сфере, при помощи интересных кейсов и разнообразных проектов;
- Возможность карьерного роста.
- Обязанности:
- Полное и самостоятельное ведение участка заработная плата:
- Расчет заработной платы в 1 с ЗУП 8.3 (Синхронизация, настройка ЗУП
- Контроль за счетами бух. учета 20,26,70, 76, 68, 69, 51, 50,96)
- Расчет б/л (работа с ФСС на прямых выплатах), отпускных, премий, материальной помощи, алиментов и других удержаний, оформление пособий и тд;
- Сдача всей отчетности по данному участку в ИФНС, ПФ РФ, ФСС (6-НДФЛ объединенная с 2-НДФЛ с 2021г.), Расчет по страховым взносам, Персонифицированные сведения , сведения ФСС , Ефс-1, 4-ФСС, подтверждение вида деятельности, статистику);
- Ведение сводных аналитических таблиц по заработной плате для экономического отдела, директора;
- Архив всех документов по участку;
- Консультирование сотрудников компании по данному участку. Всегда дружелюбное и подробное разъяснение всех начислений;
- Ведение зарплатного проекта (оформление зарплатных карт через систему Сбер бизнес-онлайн, Точка банк и другие банки с выгрузкой данных через 1С);
- Перечисление заработной платы по банку через зарплатный проект;
- Заполнение уведомлений на оплату налогов;
- Работа с клиент-банками бизнес-онлайн (проведение выписок в 1 с 8.3);
- Взаимодействие с банками, ИФНС, фонды и другими органами.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет;
- Желателен опыт работы руководителем отдела;
- Знание налогового кодекса, ТК РФ и иных нормативных баз. Умение пользоваться программами Excel, Гугл Диск, Word, ЗУП, 1С 8.2, 1С 8.3.
Условия:
- Работа в офисе;
- Оплачиваемый отпуск;
- Оформление по ТК РФ официально в штат;
- Рабочий день 9:00-18:00;
- Своевременная выплата заработной платы ( 2 раза в месяц);
- Дружный рабочий коллектив, адекватное и лояльное руководство;
- Корпоративная культура (выездные мероприятия, поздравления и презенты на праздники, выплаты различных премий, в офисе есть кофемашина);
- Лучшему сотруднику оплачивается путевка на отдых.
Если заинтересовало предложение- откликайтесь!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Люберцы (Московская область)
Что говорят сотрудники
Бухгалтер на первичную документацию
Люберцы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко у дому. Очень удобное расположение компании Рядом со станцией Люберцы-1 Руководство доброе и отзывчивое. Коллектив пушка. Все добрые и отзывчивые.
Что можно улучшить
Я работаю не так долго, но мне нравится тут все. Бывает жарковато конечно. Кондиционеры не очень работают, но в принципе терпимо.
Бухгалтер
Люберцы,
август 2024
Что нравится
Очень хороший коллектив. Отличный менеджер по подбору персонала: приветливая, вежливая, обходительная девушка. Красивый, чистый, уютный офис, находится в самом центре города Люберцы, недалеко от станции и от остановок транспорта. Всегда в наличии вкусный, ароматный кофе.
Что можно улучшить
Все хорошо. Отличный ремонт в офисе, нормально работающая вентиляция. Можно не улучшать ничего.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Удобное расположение работы
83%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Система наставничества
83%
Корпоративные мероприятия
50%
Место для парковки
33%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи