Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по расчету заработной платы

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БЮБАЛАНС- команда профессионалов, оказывающая бухгалтерское обслуживание компаниям любых направлений и структур деятельности уже более 10 лет. Мы ценим доверие наших клиентов и оказываем высококвалифицированную помощь в ведении бизнеса.

В связи с расширением штата и новыми проектами в компании открыта вакансия "Бухгалтер по учету заработной платы"!

  • Со своей стороны мы готовы предложить:
  • Комфортабельный офис с удобной транспортной доступностью;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Адекватное и лояльное руководство, партнерское взаимодействие;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день 9:00-18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц, без задержек);
  • Развитая корпоративная жизнь: насыщенные выездные мероприятия, поздравления на праздники, выплаты премий, кофемашина в офисе для бодрого и продуктивного дня, фрукты и checkup организма с заботой о здоровье наших сотрудников;
  • Ценим экологичное отношение и честность друг к другу;
  • Сопровождение опытного наставника на период ввода в должность;​​​​​​​​​​​​​​-​​​​​​​​​​​​​​​Возможность влиять на развитие компании и развиваться в профессиональной сфере, при помощи интересных кейсов и разнообразных проектов;
  • Возможность карьерного роста.
  • ​​​​​​​​​​​​​​Обязанности:
  • Полное и самостоятельное ведение участка заработная плата:
  • Расчет заработной платы в 1 с ЗУП 8.3 (Синхронизация, настройка ЗУП
  • Контроль за счетами бух. учета 20,26,70, 76, 68, 69, 51, 50,96)
  • Расчет б/л (работа с ФСС на прямых выплатах), отпускных, премий, материальной помощи, алиментов и других удержаний, оформление пособий и тд;
  • Сдача всей отчетности по данному участку в ИФНС, ПФ РФ, ФСС (6-НДФЛ объединенная с 2-НДФЛ с 2021г.), Расчет по страховым взносам, Персонифицированные сведения , сведения ФСС , Ефс-1, 4-ФСС, подтверждение вида деятельности, статистику);
  • Ведение сводных аналитических таблиц по заработной плате для экономического отдела, директора;
  • Архив всех документов по участку;
  • Консультирование сотрудников компании по данному участку. Всегда дружелюбное и подробное разъяснение всех начислений;
  • Ведение зарплатного проекта (оформление зарплатных карт через систему Сбер бизнес-онлайн, Точка банк и другие банки с выгрузкой данных через 1С);
  • Перечисление заработной платы по банку через зарплатный проект;
  • Заполнение уведомлений на оплату налогов;
  • Работа с клиент-банками бизнес-онлайн (проведение выписок в 1 с 8.3);
  • Взаимодействие с банками, ИФНС, фонды и другими органами.

​​​​​​​Требования:

  • Опыт работы от 2 лет;
  • Желателен опыт работы руководителем отдела;
  • Знание налогового кодекса, ТК РФ и иных нормативных баз. Умение пользоваться программами Excel, Гугл Диск, Word, ЗУП, 1С 8.2, 1С 8.3​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Оформление по ТК РФ официально в штат;
  • Рабочий день 9:00-18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы ( 2 раза в месяц);
  • Дружный рабочий коллектив, адекватное и лояльное руководство;
  • Корпоративная культура (выездные мероприятия, поздравления и презенты на праздники, выплаты различных премий, в офисе есть кофемашина);
  • Лучшему сотруднику оплачивается путевка на отдых.

Если заинтересовало предложение- откликайтесь!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ключевые навыки
Расчет заработной платы
Кадровый аудит
1С: Зарплата и управление персоналом
Бухгалтерская отчетность
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Люберцы (Московская область)
Что говорят сотрудники

Бухгалтер на первичную документацию

Люберцы,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близко у дому. Очень удобное расположение компании Рядом со станцией Люберцы-1
Руководство доброе и отзывчивое. Коллектив пушка. Все добрые и отзывчивые.
Что можно улучшить
Я работаю не так долго, но мне нравится тут все.
Бывает жарковато конечно. Кондиционеры не очень работают, но в принципе терпимо.

Бухгалтер

Люберцы,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень хороший коллектив. Отличный менеджер по подбору персонала: приветливая, вежливая, обходительная девушка. Красивый, чистый, уютный офис, находится в самом центре города Люберцы, недалеко от станции и от остановок транспорта. Всегда в наличии вкусный, ароматный кофе.
Что можно улучшить
Все хорошо. Отличный ремонт в офисе, нормально работающая вентиляция. Можно не улучшать ничего.
БЮБАЛАНС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Система наставничества
83% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить