Координатор отдела маркетинга
Где вы сможете развиваться и воплощать свои идеи в жизнь?
В нашей команде!
Мы ищем мотивированного и активного Координатора, который готов погрузиться в увлекательный мир документооборота и аналитики. Если вы стремитесь развивать свои навыки в динамичной и поддерживающей атмосфере, тогда эта вакансия для вас!
Преимущества работы у нас:
- Опыт в стабильной и надежной компании федерального уровня;
- Официальное оформление (оплата больничных, отпусков);
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, суббота и воскресенье - выходные дни;
- Достойный уровень дохода и прозрачная система мотивации;
- Возможность роста и развития (внутри отдела и в компании в целом);
- Внутреннее и внешнее обучение по личностным и профессиональным компетенциям;
- Возможность влиять на процессы и конечный результат;
- Сильная команда экспертов и сплочённый коллектив;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Атмосфера поддержки, адаптация, обмен опытом и знаниями;
- Корпоративная валюта, которую можно потратить на продукцию компании, брендированные вещи и т.д.
- Скидки сотрудникам на продукцию компании;
- Современный и уютный офис, в центре города.
-
Документооборот. Ведение полного комплекта документов по трейд-маркетингу (договора, соглашения). Получение документов от подрядчиков и партнеров. Систематизация и учет документов;
-
Подготовка закрывающих отчетов по акциям;
-
Сбор, консолидация и обработка информации, согласно запроса от Руководителя;
-
Оформление заявок в 1С по полному циклу трейд-маркетинговых мероприятий;
-
Отчетность по отделу свод данных, согласно утвержденного плана;
-
Контроль соблюдения графика по текущим работам со стороны сотрудников;
-
Коммуникация со смежными службами на предмет решения текущих задач по отделу трейд-маркетинга;
-
Выполнение оперативных задач от руководителя.
-
Высшее образование (как преимущество), но главное - готовность к обучению и развитию;
-
Опыт работы координатором в компаниях производителях, что даст преимущество в понимании процессов;
-
Развитые аналитические способности (умение работать с цифрами);
-
Умение работать с большими объемами информации - ключ к успеху в этой роли;
-
Знание основ базового документооборота;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы рады видеть тебя в нашей команде!
Звони или оставляй отклик, мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).