Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор дистанционного call-центра на опросы (не продажи)

30 000 - 43 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для подработки или в качестве основной работы). Не реклама, не продажи.

Наша команда - ФОНД «Общественное мнение – Татарстан» проводит опросы населения с 1999 года, являемся ведущей компанией в исследовательской отрасли.

КАК МЫ РАБОТАЕМ:
• оператор проводит опрос по анкете с готовыми вопросами на компьютере/ноутбуке с целью изучения общественного мнения (например: благоустройство дворов, качество дорог, качество товаров и услуг и т.п.)
• исходящие автоматические звонки проводятся автоматизированной системой по готовой телефонной базе
• работа удалённо из любого региона (полная географическая свобода)

ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

бесплатное однодневное обучение удаленно
• частичную или полную занятость (работаем 7 дней в неделю, график гибкий в промежутке с 9.00 до 20.00 по мск)
• свободный графиквозможность подработки сменами от 3 часов и более в любые удобные дни недели
почасовую оплату 150-200 руб. на руки в час (в стоимость часа входит 5 минутная пауза на отдых), зависит от количества отработанных часов в месяц
• регулярно устраиваем мотивирующие акции с вознаграждениями
• работа в опытной компании с многолетним стажем

ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
личный компьютер или ноутбук, гарнитура (наушники с микрофоном)
• проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет)
• тишина в комнате во время работы
• грамотная речь

Наши наставники обучат Вас новой профессии абсолютно бесплатно и поддержат на протяжении всей работы! Откликайтесь на нашу вакансию, мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Грамотная устная речь
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ответственность
Проведение опросов
Исполнительность
проведение опросов общественного мнения
Телефонное интервью
Пунктуальность
Доброжелательность
Без опыта
Удаленная работа
Подработка
Анкетирование
Личностные опросники
Умение учиться
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Начинающий оператор в колл-центр (социологические опросы)
до 40 000
VOICE Центр опросов общественного мнения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 47 000
VOXYS
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Казань,
март 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленная работа, простая в освоении т.к. все делается по скрипту. Кто делал скрипты большой молодец!
Что можно улучшить
График работы! Чтобы выйти на смену, нужно заранее занимать место за день либо два, и то не факт, что ты выйдешь в это время. Могут написать сначала да хорошо записали на условно с 10:00 до 17:00 как вы попросили. Вот вы уже распланировали день и тд. Вам пишут извините, но с 10:00 выйти никак не выйдет, можно только с 14:00. По итогу часов меньше так как работают они до 19:00-20:00. + вы уже освобождаетесь не как планировали, а в совершенно другое время и самое главное не факт что вы вообще отработает свое время. Т.к. когда попадаются люди не готовые проходить опрос, работа и т.д., вам могут написать у вас 10минут на зацеп, если никого не будет смена заканчивается. И это ладно когда у вас проблемы с подачей информации и т.д., а тут зависит от того если идёт массовый простой у операторов у всех отказы и занятость. И большую часть начинают сливать. И приходится смену переносить, а это - день = -денежка.

Оператор call-центра

Томск,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Удаленная работа,гибкий график, возможность совмещения с учёбой/работой
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Оператор СЦ

Казань,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Отзывчивые, доброжелательные, зарплата и аванс во время. Очень спокойная атмосфера, работать удобно. Все замечательно.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, очень маленькая. В других кол центрах 1 час минимум 200 рублей.
Общественное мнение-Татарстан
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
53% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
27% Наличие кухни, места для обеда
20% Медицинское страхование
20% Оплата больничного
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор горячей линии
35 000 - 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контакт-центра
33 000 - 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на социологические опросы (не продажи)
30 000 - 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно