Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий оператор в колл-центр (социологические опросы)

до 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Центр опросов общественного мнения "Войс" - крупный контактный центр (с 2010 года) 150 удаленных интервьюеров по всей стране, лучшая роботизированная система проведения опросов (победитель конкурса 2024).

Наши клиенты - это крупные компании такие, как Правительство РФ, ФОМ, ВЦИОМ, Ашан, Лента, Ростелеком, МТС.

Обязанности:

Проведение социологических опросов населения. Удаленная работа.

  1. Работа на дому из любой точки мира (нужен только компьютер с выходом в интернет и гарнитура (наушники,микрофон)).
  2. Супер гибкий график - сами выбираете смены и дни работы. Подработка от 4 часов в смену, и полносменный график от 8 до 11 часов.
  3. Честная оплата без задержек 2 раза в месяц до 40 000р (в зависимости от графика и количества заполненных анкет).
  4. Легко научиться за 2 дня БЕЗ опыта и образования - доступно всем
  5. Социально важная интересная работа - опросы общественного мнения (не продажи!) разных людей по всей стране на волнующие всех темы - дороги, жкх, цены и т.д. Делаем опросы для Правительства, Президента, ВЦИОМа, Сбера, Циана, Ленты и др.

А также: человечные внимательные супервайзеры, хороший коллектив (общение в чате, видеоконференции), оформление по договоренности, бонусы, конкурсы с классными призами, профессиональный и карьерный рост.

Работа заключается в 3 простых шагах:

  1. Прием звонков через компьютер (телефония от компании, система сама набирает номера) и донесение до человека темы и важности опроса.
  2. Зачитывание вопросов анкеты с экрана компьютера.
  3. Проставление галочек по результатам ответов, запись текстовых ответов (реже).

Требования:
- Любовь общения с людьми).
- Грамотная речь и письмо.
- Ответственность и внимательность.
- Дисциплина.

Если вы ищете удобный формат работы и заработка, где вы сможете выполнять социально значимую работу и много общаться, то эта вакансия идеально подходит для вас.

Откликайтесь на вакансию сейчас и - узнайте подробнее и задайте свои вопросы на онлайн встрече - разделите с нами успех, станьте частью важного дела!

Наш лозунг: Услышать голос каждого!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Грамотная речь
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Внимательность
Обучаемость
Работа на дому
Из дома
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Оператор дистанционного call-центра на опросы (не продажи)
30 000 - 43 000
Общественное мнение-Татарстан
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на социологические опросы (не продажи)
30 000 - 35 000
Социс-М
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор на телефоне

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика , своевременная оплата , хорошее отношение со стороны руководителя , хороший коллектив , всегда есть техническая поддержка
Что можно улучшить
Все хорошо , нет практически никаких замечаний и пожеланий, зарплата приходит во время , можно взять продолжительный отпуск

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Огромное спасибо компании за возможность самостоятельного выбора графика работы. Для меня это очень важно. Возможность выйти дополнительно вне графика, когда есть такая возможность. Прекрасное руководство и коллектив. Есть возможность общаться в чатах не только на тему работы, но и просто о чем то. Плюсы безусловно перевешивают. Я работаю 10 месяцев. До этого долго искала подработку из дома. То не подходил график,то нужно было пройти обучение в течение 5 рабочих дней. А возможности такой нет. Для этого нужно отпрашиваться с основной работы. В Войс я прошла обучение, когда мне было удобно за несколько часов. и работаю по удобному для меня графику, который составляю самостоятельно. Больше нигде, ни в одной компании у меня такой возможности не было.
Что можно улучшить
Меня на данном этапе все устраивает. А то, что респонденты бывают разные, так это понятно, что все мы разные. Кто то не хочет или не может разговаривать, пройти опрос, так просто скажет об этом, а кто то нахамит. Поэтому в этом смысле надо быть стрессоустойчивым).

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность выбора удобного графика, удалённая работа. Супервайзеры всегда на связи. Интересная и полезная работа.
Что можно улучшить
Все нравится. Проблем нет. Небольшие недочёты оперативно устраняются.
VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
28% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
9% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор горячей линии
35 000 - 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контакт-центра
33 000 - 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно