Руководитель службы качества
-
Организация проведения работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции
-
Обеспечение проверки поступающих на предприятие материальных ресурсов
-
Выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров
-
Укрепление производственной дисциплины
-
Обеспечение производства качественной и конкурентоспособной продукцией
-
Организация работ по разработке и реализации мероприятий по повышению качества продукции
-
Обеспечивает контроль за испытаниями готовых изделий и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции (работ, услуг)
-
Возглавляет работы по подготовке рекламаций при нарушениях поставщиками требований к качеству поставок
-
Поддержание СИ в исправном состоянии, с действующим периодом поверки
-
Работа по анализу рекламаций
-
Изучение причин возникновения дефектов и ухудшения качества производимой продукции
-
Исполнение требования СМК
- Охрана труда, промышленная безопасность. экология
- Образование высшее, управление качеством
-
Опыт работы на машиностроительном предприятии от 5 лет
-
Опыт работы начальником ОТК (БТК), руководителем службы качества
-
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению качеством продукции
-
Знание системы государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за качеством продукции
-
Знание системы, методов и средств технического контроля
-
Знание технологии производства продукции предприятия
-
Знание действующих в отрасли и на предприятии стандарты и технические условия
-
Знание порядка проведения сертификации продукции (работ, услуг)
-
Знание порядка аттестации качества промышленной продукции
-
Знание порядка предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции
-
Правила проведения испытаний и приемки продукции
-
Организацию учета, порядок и сроки составления отчетности о качестве продукции
-
Опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий по достижению высоких показателей качества продукции и организации его контроля
- Работа в развивающейся, стабильной компании
- График работы: 5/2
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Наставничество, быстрое погружение в процессы, помощь и поддержка в развитии
- Возможность видеть свой вклад в реализацию реального продукта (выпуск более 250 ед. техники в год)
- Вкусные и горячие обеды в комфортной столовой
- Забота о вас и вашей семье: корпоративные подарки для радости
- Компенсация проезда/ГСМ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).