Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер

40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Давай знакомиться!

-Мы студия №1 В России и СНГ в сфере дизайна интерьера с многолетним опытом на рынке.

-Наша главная миссия - сделать этот мир красивее и эстетичнее.

-Наши клиенты обращаются к нам даже из самых удаленных городов и регионов по всей стране и не только, и мы получаем от них наивысшие оценки за нашу работу.

-У нас большая, творческая команда талантливых и амбициозных людей (Экспертов и Авантюристов) - для нас нет проектов, с которыми бы мы не справились.

-У нас отлажен весь рабочий процесс внутри отделов и внедрены передовые инструменты системной работы.


Сейчас мы находимся в поисках Главного бухгалтера, Специалиста с большой буквы, который грамотно организует учет компании!

Какие задачи будут стоять перед вами:

-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

-Налоговое планирование;

-Ведение участка заработная плата и кадровый учет (штат постоянно увеличивается, ориентир до 35 сотрудников);

-Отправка платежей по системе Клиент-Банк;

-Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота);

Контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок);

-Контроль за движением материально производственных запасов: ОС, материалы;

-Контроль за реализацией услуг

-Подготовка и отправка отчетности в ИФНС, СФР, статистику;

-Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;

-Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве (ст.54.1 НК РФ, 115-ФЗ от 07.08.01);

-Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);

-Взаимодействие с банками;

-Своевременное закрытие периодов и внесение первичных документов;

-Ведение кассового учета в онлайн-формате

-Выезд в ИФНС и СФР при необходимости (г. Вышний Волочек)

Мы рассматриваем кандидатов с опытом и навыками:

-Опыт работы: от 3 лет;

-Знание всех участков бухгалтерского учета;

-Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;

-Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;

-Конструктивный подход к решению проблем;

-Знание программ: 1С, Контур, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент;

-Личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности

-Достойный уровень владения ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Битрикс24;

Условия:

-Достойная заработная плата (с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании)

-Удаленный формат работы - 5/2 (с 9.00 до 18.00);

-Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

-Испытательный срок 4 месяца

  • Важно: 1 раз в 4-6 месяцев важно приезжать в Тверская область, г. Вышний Волочек

  • Работа с интересными проектами (как российскими, так и международными);

  • Комфортная атмосфера: общение "на ты", работа напрямую с руководителем компании, который ценит инициативу и нацеленность на результат;

  • Реальные возможности для профессионального и финансового роста.

Если ты готов принять этот вызов и возглавить нашу команду к успеху, то ждем тебя в нашей дружной компании!

Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Бухгалтер
55 000 - 60 000 ₽
Тверьлеспроект
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник главного бухгалтера
55 000 - 70 000 ₽
Bazioni
Новая
От 3 до 6 лет
Студия Экспресс Дизайнов
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
98% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
51% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
7% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет
Ведущий бухгалтер
55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Старший бухгалтер
от 37 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
35 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет