Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
- Обработка первичной документации, акты сверок с поставщиками;
- Выписка, оформление, прием и контроль первичных документов;
- Проведение сверок временных расчетов;
- Подготовка документов для ИФНС (требования);
- Подготовка для отправки документов контрагентам Почтой России и курьерской доставкой.
Требования:
- Высшее образование/ среднее специальное;
- Стаж работы от 2 лет;
- Структурное мышление;
- Знание программы 1С Управление торговлей, 1С 8.3. Бухгалтерия.
Условия:
- Официальное оформление;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00; пятница - сокращенный день;
- Стабильная заработная плата, выплачивается без задержек;
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- Корпоративная связь;
- Дружный коллектив;
- Комфортное рабочее место в офисе бизнес-класса в Одинцово;
- Чай/кофе, печенье и фрукты в офисе;
- Корпоративная жизнь и возможность профессионального обучения;
- Подарки сотрудникам и их детям на все официальные праздники.
Бухгалтер
Комфортабельный офис в Бизнес-центре, в пешей доступности от ж/д станции и автовокзала. Условия труда - на высшем уровне, своевременная выплата заработной платы и официальное трудоустройство. Руководство компании всегда положительно относится к обучению и профессиональному саморазвитию своих сотрудников. Также могу отметить, что в компании возможен карьерный рост. Благоустроенные рабочие места с современным оборудованием. Все сотрудники при приеме на работу получают рабочие телефоны с корпоративной сотовой связью. В офисе присутствует уютная обеденная зона.
Хочется отметить сплочённость коллектива, отзывчивость, понимание и доброжелательность как со стороны коллег, так и со стороны руководства компании. На регулярной основе здесь проводятся корпоративные мероприятия, направленные на объединение и сближение коллектива. Среди бонусов также: подарки для сотрудников в праздничные дни и новогодние подарки для детей.
Самое главное, что ООО Торговый Дом "ЦСК" является развивающейся компанией с большим будущим, стремящейся к быстрому достижению поставленных целей, а также компанией, которая Ценит не только Своих Клиентов, но и сотрудников!
Бухгалтер
Офис располагается в центре города, в 10 минутах от жд и автобусной станции, что позволяет легко и быстро добраться до рабочего места.
В пешей доступности находятся налоговый орган, статистика, нотариус, а также офисы различных банков, благодаря чему можно без вреда для рабочего времени посещать все указанные учреждения и оперативно решать деловые вопросы.
В просторном офисе компании для каждого отдела отведен отдельный кабинет, есть просторный и оборудованный всей необходимой техникой конференц- зал, где проводятся регулярные совещания и обучения. В расположении сотрудников есть кухня, которая еженедельно снабжается продуктами для завтраков и перекусов.
В компании имеются все возможности для профессионального роста . Предоставляется доступ к различным справочно-правовым и обучающим платформам. Руководство всегда поддержит желание прохождения обучения на платной основе. Также регулярно проводятся встречи обучающего характера с представителями компаний-партнеров.
Руководство компании систематически организовывает корпоративные мероприятия различного характера, позволяющие укрепить отношения внутри коллектива и просто приятно провести время. Для руководства компании этот аспект является очень важным.
Генеральный директор ООО ТД "ЦСК" регулярно участвует в благотворительных мероприятиях, заключает контракты, имеющие важное значение на разных уровнях, принимает стратегические решения, позволяющие компании стремительно набирать обороты в своем развитии.