Секретарь
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
- Ведение переговоров по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
- Осуществлять сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Вести делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Осуществлять контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
- Организовывать и сопровождать скайп и телефонные переговоры руководителя, осуществлять прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;
- Контролировать работу офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
- Организовывать корпоративные мероприятия, праздники, обучающие семинары и пр.
- Осуществлять прием и отправку писем;
- Принимать от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
- Организовывать процесс приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия;
- Принимать участие в общих собраниях и совещаниях;
Требования:
Секретарь обязан знать:
- положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства;
- организацию делопроизводства;- методы оформления и обработки документов;
- архивное дело; - машинопись;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы административного права и законодательства о труде.
Условия:- рабочий день с 08:00 до 16:30;
- зарплата 2 раза в месяц;
- ДМС
- права и гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).