Менеджер по обработке заказов
Менеджер по обработке заказов
Обязанности:
-продажа розничного ассортимента продукции компании;
-привлечение новых покупателей и расширение клиентской базы;
-консультация клиентов по новинкам и акциям продукции в мессенджерах;
-выявление потребности покупателей в продукции и услугах пошива;
-заключение договоров и выставление счетов на оплату;
-контроль отгрузки товара;
-ведение сделок и отчетности в CRM - системе (БИТРИКС 24);
-обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж.
Требования:
-опыт работы в продажах от 1 года;
-знание, понимание, применение основ продаж;
-желание профессионально развиваться и обучаться;
-грамотная устная и письменная речь;
-работа с готовой клиентской базой, а также необходимо нарабатывать новую;
-умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, внимательное отношение к клиентам компании;
-опытный пользователь ПК, Word, Excel;
желательно знание 1С , Битрикс 24 на начальном уровне.
Условия:
-работа в стабильной компании;
-оформление по ТК РФ;
-ЗП - оклад + 5% с продаж (от 45 000);
график работы 5/2, с 8:00 - 17:00
-обучение на первых этапах;
-работа с "теплой" базой клиентов;
-комфортные условия работы;
-возможность профессионального и карьерного роста.
Бонусы компании: скидки на продукцию компании.
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, и несомненно будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).