Руководитель отдела маркетинга
SEBERO— это федеральный бренд производителя табачной продукции. Мы являемся лидерами нашего сегмента. Продукция компании представлена на рынке брендами: SEBERO, JENT, IZZI BRO.
За несколько лет своего существования компания SEBERO заработала себе прочную репутацию производителя табака высокого качества, отвечающего самым разнообразным потребительским вкусам. Строгие стандарты производства, автоматизированная линия и непрерывный контроль качества, а также развитая система дистрибуции позволяют нам обеспечивать продукцией потребителей, проживающих не только на территории всей России.
Компания SEBERO представлена в 13 странах ближнего и дальнего зарубежья (Чехия, Украина, Беларусь, Казахстан, Израиль, Киргизия, Узбекистан, Азербайджан, Япония, Молдова, Польша, Армения, Грузия).
На рынке кальянной индустрии мы входим в ТОП 5 производителей кальянного табака.
Мы верим, что каждый сотрудник компании является лидером в своём направлении. Вместе мы создаем историю индустрии.
Если вы хотите стать частью нашей команды и воплотить свои идеи в жизнь, мы будем рады видеть вас в нашей компании!
Обязанности:
- Анализ рыночной конъюнктуры, определение объемов потребления в разрезе регионов и потенциальной клиентской базы.
- Оценка конкурентной среды, ценовой мониторинг, product-аудит.
- Составление портрета ЦА под каждый продукт компании.
- Оценка продуктовой матрицы через ABC-анализ. Формирование предложений для стимулирования сбыта выворочных SKU, вывода и ввода новых продуктов.
- Участие в составление производственной программы через ABC/XYZ- анализ для формирования необходимого SB и захода в новые рынки (каналы) сбыта.
- Формирование и реализация маркетинговой политики компании в направлениях:
- Product- менеджмента
- PR- стратегии
- Коммуникационной стратегии
- Trade- маркетинга, направленного на сокращение сроков оборачиваемости продукции в рынке и выполнение планов sell in sell out
- Digital- маркетинга
- Участие в составление планов продаж в разрезе регионов, федеральных округов, стран, исходя из анализа рыночной конъюнктуры, конкурентной среды и маркетинговой политики компании.
- Стимулирование продаж и повышение узнаваемости брендов компании за счет применения эффективной маркетинговой политики.
- Автоматизация процессов, контроля выполнения задач и оценки эффективности применяемых маркетинговых инструментов, а также работы отдела маркетинга с применением CRM.
- Поиск контрагентов для выполнения работ в рамках маркетинговой политики.
- Участие в формировании стратегии развития компании. Участие в переговорах с ключевыми партнерами.
- Руководство штатом отдела маркетинга. Ведение отчетности на ежемесячной основе о результатах работы с оценкой достигнутых результатов.
Требования:
- Знание и практический опыт использования методов проведения маркетинговых исследований, оценки доли рынка и его потенциала.
- Знание основ проведения маркетингового анализа (оценка конкурентной среды, ценовой мониторинг, анализ продуктовой матрицы).
- Опыт определения портрета целевой аудитории для каждого продукта в ассортиментной матрице и оптимальных каналов сбыта. Навык формирование общей маркетинговой политики компании, исходя из особенностей рынка и продуктовой матрицы.
- Навыки проведения ABC/XYZ- анализа по трем классификаторам.
- Практический опыт прогнозирования продаж, расчета планов, с учетом оценки рыночной конъюнктуры и классификаций (сегментировании) ассортиментной матрицы.
- Опыт формирования и реализации эффективной PR и коммуникационной стратегии.
- Навыки успешной trade-маркетинговой политики. Понимание структуры инструментария trade-маркетинга, поиск контрагентов для их обеспечения.
- Знание основ product-менеджмента, навыки ввода продукта от этапа «идеи» до его успешной реализации в рынке.
- Понимание инструментария и основных метрик в рамках digital-маркетинга. Успешные кейсы реализации политики в рамках digital-маркетинга в комбинации с коммуникационной стратегией и работы с инфлюенсерами.
- Опыт бюджетирования и контроля исполнения маркетингового бюджета с учетом оценки эффективности (ROMI).
- Опыт организации и проведения Event (региональные, международные).
- Навыки работы с 1С, CRM-системами. Успешные кейсы автоматизации процессов в рамках реализации маркетинговой политики.
- Опыт управления командой.
Условия:
Официальное трудоустройство. • Конкурентная заработная плата (оклад + премия). • Корпоративная мобильная связь. Мы предлагаем: • Возможность работать в стабильной и известной компании. • Интересные задачи и профессиональный рост. • Дружный и профессиональный коллектив.