Администратор в стоматологию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В современную развивающуюся стоматологическую клинику ООО «Эталон» требуется сотрудник в штат на полный рабочий день «Администратор». Обязательным требованием для данной вакансии является опыт работы не менее 1 года на релевантной должности.
КОГО МЫ ИЩЕМ В НАШ КОЛЛЕКТИВ:
- С образованием выше среднего профессионального и умением работать с телефоном, компьютером, офисными программами;
- Владение приятной положительной грамотной речью, психологией убеждения, исполнение технологий и стандартов сервисного обслуживания, умение аргументировать, говорить на языке «ВЫГОД» при аргументации услуг.
- Высокая клиентоориентированность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность – не ленивый сотрудник, который заранее самостоятельно планирует свой день и делает всё для достижения результата;
- Высокий уровень активности, ответственности;
- Системность и точность в действиях;
- Умение находить подход к самым сложным пациентам и действовать в непредвиденной ситуации;
- Аналитический склад ума;
- Желание развиваться и обучаться
- Эмпатия – сотрудник, умеющий слушать, слышать и сопереживать эмоциональному состоянию людей;
- Коммуникабельность - легкость в общении, умение поддержать разговор;
- Умение работать в команде и помогать её членам;
- Пунктуальность и исполнительность.
НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ:
- Предоставляем социальный пакет;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Среднемесячный доход Администратора оклад 40 000 руб.+ %от продажи средств гигиены;
- Зарплата два раза в месяц (всегда вовремя);
- Удобный график работы 2/2
- Работа в молодой, дружной и развивающейся команде;
.
ЧЕГО МЫ БУДЕМ ОЖИДАТЬ ОТ АДМИНИСТРАТОРА:
- Встречать пациентов пришедших в клинику;
- Координировать пациентов по кабинетам;
- Доброжелательно и с желанием отвечать на вопросы пациентов;
- Принимать и обрабатывать входящие звонки пациентов;
- Подбирать время и записывать пациентов на прием;
- Производить перезапись вторичных пациентов в случае форс-мажоров;
- Производить расчетно-кассовое обслуживание пациентов;
- В совершенстве владеть эквайрингом, онлайн кассой, кассовой дисциплиной и документацией;
- Оформлять необходимую документацию для пациентов;
- Организация чистоты и порядка зоны ресепшн;
- Проверять и организовывать наличие работ от ЗТЛ в клинике;
- Своевременно подготавливать справки на налоговый вычет для пациентов;
- Собирать отзывы и обратную связь от пациентов;
- Предлагать пациентам чай/кофе в зоне ресепшен;
- Умение сглаживать конфликтные ситуации;
- Заказывать средства обеспечения клиники офисными товарами.
Теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите стать частью нашей команды, то оставьте свой отклик и начните своё сопроводительное письмо со слов «Я хочу стать членом команды и готов пройти дополнительные этапы отбора, чтобы занять предлагаемую позицию». Так мы поймем, что вы действительно внимательно изучили открытую вакансию и хотите у нас работать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).