Ведущий специалист по логистике
Уважаемые кандидаты, при отправке отклика просьба ознакомиться с расположением офиса(Аральская 8) и с условиями этапов конкурсного отбора.
Обязанности:
- организация и координирование поставки грузов ВЭД всеми видами транспорта (авто/авиа/жд);
- обработка запросов на расчет себестоимости товаров;
- проверка и подготовка документов на груз для транспортировки;
- страхование грузов;
- подготовка пакета документов для таможенной очистки и файла для набора декларации;
- расчет таможенных платежей (знание формирования таможенной стоимости);
- подача заявлений и получение разрешительных документов (заключений, лицензий сертификатов);
- создание документов в системе управления предприятием;
- рассмотрение договоров на транспортные услуги;
- сертификация товара;
- оплата утилизационных платежей по импорту;
- ведение претензионной работы с экспедиторами/перевозчиками.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Высшее/ средне-специальное образование;
- Знание английского языка на уровне деловой переписки (intermediate);
- Знание международного законодательства в сфере логистики;
- Умение работать в elicense;
- Опыт работы в проектах.
Условия:
- Работа в ведущей компании на территории Казахстана в области IT технологий;
- Перспектива карьерного роста;
- Обучение;
- Работа в команде профессионалов;
- Интересные задачи и постоянное развитие.
Этапы конкурсного отбора:
1)Телефонное интервью;
2) Тестирование;
3) Финальное собеседование;
4) Оформление на работу.
Если в течение 2-х недель с момента отклика, мы не ответили на ваше резюме, это означает, что остановились на других кандидатурах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).