Руководитель отдела продаж в Call центр
Обязанности:
Обучение и наставничество сотрудников на всех этапах работы менеджеров (помощь в достижении индивидуальных плановых показателей);
Контроль выполнения планов продаж (день/неделя/месяц);
Организация и контроль работы отдела продаж
Разработка и внедрение оценки работы отдела продаж (KPI), отчетности и статистики
Разработка и формирование годового бюджета
Контроль выполнения бюджетных показателей, анализ продаж, мониторинг рынка и конкурентов
Взаимодействие с ключевыми партнерами и клиентами, проведение встреч
Разработка и внедрение маркетингового плана и маркетинговой стратегии и ее реализация (Контекстная реклама, реклама в СМИ и на event порталах)
Организация и проведение мероприятий
Работа и ведение отчетности в Битрикс 24, Гугл таблицы
Требования:
Обязателен опыт работы Руководителем отдела продаж от 2-х лет
Умение грамотно расставлять цели и достигать их
Способность влиять на результат команды
Аналитическое мышление
Умение подходить к задачам системно
Знание основных метрик анализа продаж
Условия:
График: 5/2 , с 10:00 до 19:00,выходные: суббота,воскресенье и праздничные дни
Высокий оклад + KPI
Карьерный и профессиональный рост
Команда из опытных руководителей при которой случился резкий рост компании
Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).