Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
  • Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
  • Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
  • Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
  • Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
  • Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
  • Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
  • Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
  • Знание страховой терминологии: Желательно базовое знание страховых продуктов и услуг.
Условия:
  • График 2/2, с 09:00 до 21:00

    Обед с 13:00 до 14:00
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
Ассистанс компания Меди-Сервис
От 1 года до 3 лет
Оператор/менеджер контакт-центра
150 000 - 300 000
Lamper
Новая
От 1 года до 3 лет
Страховая компания Amanat
3,9
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
250 000 - 500 000
Нет опыта
Оператор call-центра (район ВАЗа)
200 000 - 295 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job