Оператор call-центра
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
- Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
- Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
- Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
- Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
- Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
- Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
- Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
- Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
- Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
- Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
- Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
- Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
- Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
- Знание страховой терминологии: Желательно базовое знание страховых продуктов и услуг.
-
График 2/2, с 09:00 до 21:00
Обед с 13:00 до 14:00
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор интернет-магазина
455 - 516 $
Менеджер по продажам в call-центр
от 350 000 ₸
Оператор call-центра
250 000 - 500 000 ₸
Оператор call-центра (район ВАЗа)
200 000 - 295 000 ₸